Найти в Дзене
Тюменский Мастер

Гора шестерёнок. Часть 3, заключительная. Bosch GSR 1800-LI

Приветствую вас дорогие читатели. Завершаю трилогию про шуруповёрты (хотя планировал ещё на второй части закончить), Bosch GSR1800-LI.

Взято из интернета
Взято из интернета

Эта модель одна из наиболее распространенных у боша. Она относится, по сути, к бюджетной линейке. Но у нас эту модель любят, в основном из за низкой цены и 18ти вольтовой батареи. В целом с задачей своей справляется.

Перейдём к характеристикам:

  • Mакс. крутящий момент: 34 Нм
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Вес: 1,4 кг
  • Емкость аккумулятора: 1,5 А*ч
  • Частота вращения шпинделя: 0-400; 0-1300 об/мин
  • Блокировка шпинделя: да
  • Тип аккумулятора: Li-lon
  • Тип патрона: быстрозажимной
  • Количество аккумуляторов в комплекте: 2
  • Тип двигателя: щеточный
  • Наличие подсветки: нет
  • Число скоростей: 2
  • Устройство аккумулятора: слайдер

Но лично я к нему отношусь прохладно по одной причине - он со временем начинает "болтаться". Пластиковый корпус шуруповёрта и редуктора стачиваются друг об друга, этому способствует, не скреплённый жёстко с редуктором, мотор. Патрон начинает болтаться. И таких шуруповёртов приходят в ремонт 90%. Но не в этот раз =).

Bosch GWS 1800-LI
Bosch GWS 1800-LI

Шуруповёрт решил начать пускать дым. При включении мотор извергает из себя струйку дыма, я даже подснял это на видео.

Начинаю разбирать. Бита, используемая для выкручивания саморезов - Torx 10, немцы вообще любят использовать звёздочку. Снимаю крышку, а там...

Всё как всегда.
Всё как всегда.

...ничего нового. Как и в предыдущих статьях, типичный шуруповёрт. И это не плохо! Но в отличие от двух предыдущих шуруповёртов, мотор в этой модели маленький, хоть и 18В. А ещё очень дорогая кнопка, и довольно часто она выходит из строя. В этом шуруповёрте она исправна.

С мотором всё ясно, лечить там нечего, значит, будем менять.

Новый мотор
Новый мотор

На редуктор жалоб не было, но вскрыть и проверить не помешает.

Переключатель скоростей
Переключатель скоростей

Важный момент, переключатель скоростей имеет определённую форму и если его поставить не правильно, это приведёт к недовключению скорости и повреждению шестерни!

Сухая смазка
Сухая смазка

Смазка в редукторе высохла, из-за этого появляется шум шестерёнок и со временем хуже переключаются передачи.

Разобрал редуктор
Разобрал редуктор

Редуктор в разобранном виде. Очень похож на редуктор от Hitachi. Но самое главное переключающая шестерня взаимозаменяемая с шестерней от редуктора Hitachi.

При этом у боша редуктор меняется только в сборе, а из строя чаще всего выходит именно переключающая шестерня (где-то я уже писал об этом). Так что неплохая альтернатива заменить одну шестерню от хитачи вместо целого редуктора. В данном случае с редуктором всё хорошо, нужно только обновить смазку.

Немного фотографий:

Обратная сборка редуктора не отличается от предыдущих редукторов шуруповертов.

И всё в сборе размещаем обратно в корпусе.

Осталось закрыть второй половинкой корпуса и скрутить.
Осталось закрыть второй половинкой корпуса и скрутить.
Готово
Готово

Ну и на последок видео

На этом я заканчиваю повествование о шуруповёртах. Надеюсь вам было интересно.

Подписывайтесь, ставьте лайки и ждите новых выпусков!

Подпишись или я начну петь =)
Подпишись или я начну петь =)