Найти тему
Егор Казанцев

5 ПРИЧИН почему кит-кат круче сникерса?

Оглавление

ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ВСЁ ПРИКОЛЫ! ЕСЛИ Я ВАС ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛ, ТО ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Всем привет, с вами я, человек который познал этот мир... Егор Казанцев. Сегодня я решил рассказать почему кит-кат круче сникерса. Итак, для начала стоит рассказать немного про кит-кат и про сникерс.

История кит-кат

KitKat — серия шоколадных батончиков, производимых компанией Nestlé за пределами США и компанией Hershey внутри страны. В настоящее время производит шоколадные батончики по всему миру.

Торговая марка KitKat была создана шоколадной компанией Rowntree. В сентябре 1935 года на фабрике Rowntree’s в Йорке, Великобритания впервые появился продукт, имевший название Rowntree’s Chocolate Crisp (англ. crisp — хрустящий). Вначале он состоял из четырёх шоколадных батончиков с хрустящей начинкой, объединённых в одну плитку размерами под коробку для ланча. Версию, позже ставшую «классической», из четырёх шоколадных батончиков, Rowntree выпустила 15 мая 1936 года, а через год продукт получил новое название в KitKat Chocolate Crisp. На первых батончиках был изображён Кристофер Кэтлинг — владелец лондонской таверны, где в начале XVIII века виги собирались на заседания одноимённого клуба.

В 1989 году швейцарский концерн Nestlé купил Rowntree и новый владелец сразу стал активно продвигать приобретённый бренд на рынке. Nestlé в течение 1990-х занималась популяризацией KitKat на новых рынках в Восточной Европе и Азии. И в скором времени торговая марка стала второй по популярности после бренда Mars в мире. Но в Соединённом Королевстве, в родной стране торговой марки KitKat, Nestlé не использовала рискованную маркетинговую политику, в отличие от новых регионов, где батончики могли иметь самый необычный вкус: от арахиса, до зелёного чая.Дом KitKat в России» — кондитерская фабрика «Камская» (г. Пермь) в фирменных цветах

Но в 1999 году фирма всё же решила произвести изменения в KitKat. Nestlé выпустила новый большой KitKat Chunky. Его популярность оказалась даже выше ожидаемой, так, заводы едва успевали выполнять заказы магазинов. Позже однако, видимо из-за утраты статуса новинки, продажи Chunky KitKat снизились, при этом часть покупателей «классических» KitKat, перешедших на новинку тоже перестали покупать продукцию КитКат. Не оправдал затрат новый проект Double Cream. Nestlé решила сэкономить на KitKat: ограничила расходы на рекламу и даже снизила содержание шоколада в батончике, что не могло не уменьшить спрос у покупателей. Чтобы решить финансовые проблемы, руководство Nestlé приняло решение резко увеличить ассортимент шоколадных батончиков. Швейцарский концерн исходил из стратегического мнения: выпускать больше разновидностей полюбившегося покупателям продукта — это дешевле, чем начинать рекламу новых незнакомых покупателям брендов.

В 2003 году начались разработки новых видов KitKat. Спустя всего год на рынке кондитерских изделий было большое разнообразие шоколадных изделий от КитКат. В летний период выпущены батончики со вкусом клубники и сливок, маракуйи, манго и лесных ягод. К зимним праздникам продавались «рождественский пудинг» и «тирамису с вином и сыром маскарпоне». Для людей следящих за весом выпустили и специальный низко углеводный КитКат.

На британском рынке появились несколько видов KitKat, получивших высокий спрос в других странах, к примеру лимонно-йогуртовый батончик, популярный у жителей Германии. Этот маркетинговый ход был для компании-производителя не слишком дорогостоящим: необходимо было лишь изменить рецепты, закупить новые ингредиенты и разработать новую упаковку.ри японских батончика KitKat

На новые разработанные батончики приходилось примерно 5 % продаж марки в то время. Но уже в начале 2005 года стали появляться мнения, что «батончики сладкие и вообще странные на вкус». Покупатели не хотели второй раз покупать экзотические вкусы, и остатки новых KitKat застревали на складах по всему Соединённому Королевству. Магазины начали продавать батончики с огромными скидками вплоть до 90 %, нередко требуя от Nestlé возместить им убытки, ведь, если батончики не продавались даже с такими сниженными ценами, их просто выбрасывали. Агенты конкурирующих компаний, производящих Mars, Twix и Snickers, по словам владельцев магазинов, убеждали их переместить KitKat с главных полок в места для уценённых товаров.

По подсчётам ACNielsen, в 2005 году общие продажи всех продуктов от KitKat упали на 16,8 % до 260 миллионов фунтов. А уже осенью 2005 года руководители Nestlé уволили не оправдавших себя менеджеров и наняли новых, поручив им спасти марку KitKat.

Сначала организовали горячую телефонную линию для выяснения причин недовольства новыми вкусами. Многие покупатели звонили и жаловались, что не могут найти «классический» батончик среди многообразия новых. За несколько недель экзотические новинки исчезли из магазинов. Ещё продавались карамель и тирамису, имевшие небольшой спрос. Новый план включал также забытый рекламный слоган: «Сделай перерыв, съешь КитКат» и продвижение на рынок больших упаковок KitKat.

В ноябре 2007 года в Японии была выпущена лимитированная серия светло-голубых батончиков KitKat в честь виртуальной певицы Мику Хацунэ.

История сникерса

Snickers — марка шоколадных батончиков с жареным арахисом (также с семечками, фундуком, миндалём), карамелью и нугой, покрытых сверху молочным шоколадом. Продажи Snickers в 2005 году по всему миру ежегодно составляли около 2 миллиардов долларов. В Великобритании, на Острове Мэн и в Ирландии до 1990 года продукт продавался под названием Marathon. Позже этот батончик стал продаваться по всему миру под названием Snickers. Популярен на постсоветском пространстве и в странах Восточной Европы.

Торговая марка принадлежит компании Mars Incorporated, под ней также выпускаются другие шоколадные продукты: мороженое (с 1984 года) , напиток. На национальных рынках встречаются батончики Snickers с разным составом: например, пасхальный вариант в виде яйца (Snickers Egg) и Snickers с арахисовой пастой. Почти на всех рынках представлен Snickers, покрытый белым шоколадом. Батончик Snickers впервые был изготовлен в 1923 году в США кондитером Франклином Марсом, но его массовое производство начато только в 1930 году. В ноябре 1929 года в Чикаго была построена шоколадная фабрика, на которой первыми стали изготавливаться шоколадные батончики Snickers. К началу XXI века чикагская шоколадная фабрика выпускала 560 сладостей в минуту на отдельной поточной линии. Название батончика было выбрано по имени любимой лошади семейства Марс, основателей компании Mars Incorporated. На советском рынке представлен по меньшей мере с начала 1991 года.

В 2009 году в Великобритании массу батончиков «Сникерс» и «Марс» уменьшили на 7,5 %, при этом цена осталась прежней. Производители объяснили это заботой о здоровье граждан, чтобы те не переедали.

В феврале 2016 года в 55 странах отозваны продукты Mars, Snickers, Milky Way Minis, Miniatures по причине возможных включений пластика. В числе прочих продукция была отозвана с рынков Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Испании, Италии, Франции и Шри-Ланки.

5 ПРИЧИН почему кит-кат круче сникерса

Теперь когда вы знаете историю кит-ката и сникерса, я расскажу вам 5 ПРИЧИН почему кит-кат круче сникерса.

Причина №1

Если вы как честный человек прочитали истории этих двух шоколадных батончиков, то заметили что история кит-ката намного больше истории сникерса. Это значит то, что кит-кат круче сникерса.

Причина №2

Давайте поговорим про названия. Кит-кат.... Как звучит..... Как-будто ем что-то райское...... А теперь сникерс. Что значит сникерс?

смотрим на 19.
смотрим на 19.

Как мы видим, сникерс это синоним к слову негр. Поэтому Кит-кат круче сникерса.

Причина №3

Давайте поговорим о вкусе. Кит-кат имеет смешанный вкус вафли и молочный шокалад. Довольно необычное сочетание, согласны? А теперь посмотрим с каким вкусом сникерс. Молочный шоколад и арахис..... Я лучше пойду съем дешёвый Стёп вместо сникерса.

Причина №4

Давайте поговорим о цене. Кит-кат стоит 32.10 рублей за 40 грамм. Сникерс стоит 40 рублей за 50 грамм. Думаю даже говорить не надо что выйгрывает.

Причина №5

Если вы до сих пор думаете что сникерс лучше кит-ката, то вы просто быдло. Кит-кат лучше!

Конец

Итак, сегодня я рассказал почему кит кат круче сникерса.

Кит-кат круче потому что

  • У кит ката большая история
  • У кит-ката круче название
  • Кит-кат вкуснее
  • Кит-кат дешевле
  • Кит-кат крутой

На этом всё, с вами был Егор Казанцев. Всем пока!