На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Сегодня мы хотим вам показать 3 фильма , которые максимально правдоподобно показывают работу в рекламной сфере. Почему мы так уверены? Потому что сами с этим сталкиваемся ежедневно.
Generation П
Экранизация романа Виктора Пелевина. Главный герой - Вавилен Татарский в начале 90-х годов становится криейтором (не творцом, а криейтором).
В фильме показывается становление отечественной рекламной индустрии. Как бывшие студенты филологических и литературных факультетов становятся главными манипуляторами современности.
Кстати, главного героя играет Владимир Епифанцев. Идеальное попадание в образ
Любой автор рекламных текстов узнает себя в сценах придумывания слоганов и концептов. Убеждение и разговоры с заказчиками. Cultural References.
Здесь курят
Исключительно про пиар. Пиар вредных привычек. Лоббист табачной промышленности доказывает общественности, что у его работодателя нет ничего плохого. Наоборот, нужно сделать так, чтобы покупатели как можно дольше жили.
"Это спор, а не торги"
"Моя задача показать им, что ты неправ. Тогда не придется доказывать свою правоту"
И сцены обедов лоббистов табачной индустрии, алкоголя и оружия - бесценно.
Лучшая роль будущего Харви Дента.
Чего хотят женщины
Герой Мела Гибсона в ходе странного эксперимента над продукцией, которую нужно прорекламировать, получает удар током. Очнувшись, он понимает, что начал читать мысли женщин - целевой аудитории.
Мечта любого продуктолога, SMM-щика и рекламщика - научиться читать мысли потенциальных клиентов. Чем все оборачивается в итоге? Узнаете в фильме.
Читайте в тему: "Чем отличается PR от маркетинга?"