Найти тему
SMMplanner

3 фильма, которые правдоподобно показывают мир рекламы

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Сегодня мы хотим вам показать 3 фильма , которые максимально правдоподобно показывают работу в рекламной сфере. Почему мы так уверены? Потому что сами с этим сталкиваемся ежедневно.

Generation П

Экранизация романа Виктора Пелевина. Главный герой - Вавилен Татарский в начале 90-х годов становится криейтором (не творцом, а криейтором).

Угадайте год по реквизиту
Угадайте год по реквизиту

В фильме показывается становление отечественной рекламной индустрии. Как бывшие студенты филологических и литературных факультетов становятся главными манипуляторами современности.

Кстати, главного героя играет Владимир Епифанцев. Идеальное попадание в образ

Любой автор рекламных текстов узнает себя в сценах придумывания слоганов и концептов. Убеждение и разговоры с заказчиками. Cultural References.

Здесь курят

Исключительно про пиар. Пиар вредных привычек. Лоббист табачной промышленности доказывает общественности, что у его работодателя нет ничего плохого. Наоборот, нужно сделать так, чтобы покупатели как можно дольше жили.

"Это спор, а не торги"
"Моя задача показать им, что ты неправ. Тогда не придется доказывать свою правоту"

И сцены обедов лоббистов табачной индустрии, алкоголя и оружия - бесценно.

Аарон Экхарт
Аарон Экхарт

Лучшая роль будущего Харви Дента.

Чего хотят женщины

Герой Мела Гибсона в ходе странного эксперимента над продукцией, которую нужно прорекламировать, получает удар током. Очнувшись, он понимает, что начал читать мысли женщин - целевой аудитории.

Мэл Гибсон молодой совсем
Мэл Гибсон молодой совсем

Мечта любого продуктолога, SMM-щика и рекламщика - научиться читать мысли потенциальных клиентов. Чем все оборачивается в итоге? Узнаете в фильме.

Читайте в тему: "Чем отличается PR от маркетинга?"