Найти тему
Виктор Коровьев

Информационный блоки объявлений в To Lead Me

@victor_koroviev

В этой небольшой статье мы рассмотрим какие данные показаны в информационных блоках, при просмотре статистики объявления в To Lead Me

Для сбора статистики в этой статье мы создали и запустили рекламное объявление. В предыдущей статье мы изучили графики

Информационные блоки в To Lead Me

Информационные блоки
Информационные блоки

В этих блоках мы видим информацию о затраченных, на рекламное объявление "Demo # 2 (рабочий вариант)", средствах (в моём случае это 304, 4 $). Охвате аудитории и реакции пользователей на наше объявление.

Как взаимодействовать с информационными блоками в To Lead Me

В первых дух блоках "расход бюджета" и "охват аудитории" можно получить подсказку если навести курсор мыши (на мобильных устройствах нажать пальцем) на синий текст или шкалу внизу. (В дальнейшем прогресс бар)

Для примера выделил 2 области наведения
Для примера выделил 2 области наведения

Если навести курсор на них, то мы получим небольшую подсказку о информации хранящейся в этой строке.

Давайте для примера наведем курсор мыши на строку "потрачено всего" в блоке "расход бюджета"

Всплывающая подсказка при наведение на "Потрачено всего"
Всплывающая подсказка при наведение на "Потрачено всего"

В моём случае, для объявления Demo # 2 (рабочий пример), при наведении на цифру 304,4 $ - появляется подсказка, которая рассказывает, что за всё время работы объявления, на привлечение новых клиентов я потратил 304,4 $.

Данные в этих блоках обновляются так же раз в сутки, за исключением информационного блока "Расход бюджета", он обновляется моментально.

Всё что мы можем сделать в этих двух блоках, это получить подсказку. Давайте теперь рассмотрим какая информация хранится в каждой строке информационного блока.

Блок "Расход бюджета" в To Lead Me

В этом блоке собрана основная информация о расходах в выбранном нами рекламном объявление.

В блоке "Расход бюджета" есть три значения и одна шкала заполняемости (Progress Bar).

"Общий бюджет" в блоке "Расход бюджета"

Информация о общем бюджете в блоке расход бюджета
Информация о общем бюджете в блоке расход бюджета

Это строка отражает состояние нашего баланса на текущий момент. Сейчас у меня на счету 39$. Весь этот баланс может быть потрачен на текущее объявление

Для пользователей со статусом Pro и выше доступна установка лимитов на депозит для каждого объявления.

"Потрачено за последние 7 дней" в блоке "Расход бюджета"

Информация о расходе депозита за последние 7 дней в разделе "расход бюджета"
Информация о расходе депозита за последние 7 дней в разделе "расход бюджета"

Как видно из подсказки в этой строке выводится информация о расходах депозита за последние 7 дней. В моём случае это с 3 по 10 августа .

Строка "потрачено всего" в блоке "Расход бюджета"

Информация о суммарном расходе депозита в блоке "расход бюджета"
Информация о суммарном расходе депозита в блоке "расход бюджета"

В блоке "Потрачено всего" показана информация о общем расходе депозита для выбранного объявления. Проще говоря в этой строке лежит сумма средств, которую мы потратили на привлечение новых клиентов. В моём случае это 304,4 $

Прогресс бар в блоке "Расход бюджета"

Подсказка в прогресс баре,  в блоке "Расход бюджета"
Подсказка в прогресс баре, в блоке "Расход бюджета"

Этот прогресс бар заполняется по принципе потраченных средств за всё время, относительно суммарного оборота нашего депозита. Звучит сложно, но проще говоря, в этом прогресс баре, внизу справой стороны показана общая сумма нашего депозита. А в левой-нижней части показана общая сумма расходов на выбранное рекламное объявление

Так же, в этом блоке доступна средняя стоимость нового клиента. В моём случае это 0,81 $.

Хочу сказать что это не точная стоимость, а общая. В истории транзакций (а именно туда переносится вся информация о списание средств с депозита за регистрацию новых клиентов) суммы разнятся от 0,18 $ до 1,60 $.

Блок "Охват аудитории"

В блоке "Охват аудитории" выводится информация о аудитории, которая контактирует с нашим объявлением. А так же информация о клиентах, проявивших интерес к нашему объявлению. Давайте рассмотрим этот блок более подробно

Строка "Рабочая группа" в блоке "Охват аудитории"

Подсказка "рабочая группа" в блоке "охват аудитории"
Подсказка "рабочая группа" в блоке "охват аудитории"

Эта строка отражает сумму людей, для которых выводится наше рекламное объявление. В моём случае, за время работы Demo # 2 (Рабочий пример) моё объявление могло увидеть 72 608 человек.

Иными словами сюда выводится и суммируется информация из графика "охват пользователей".

Строка "Проявляют интерес" в блоке "Охват аудитории"

Строка "Проявляют интерес" в блоке "Охват аудитории"
Строка "Проявляют интерес" в блоке "Охват аудитории"

В этой строке собрана информация, которая имеет больше смысла для пользователей со статусом Pro и выше. Но и для нас она может быть полезной. В этой строке выводится информация о пользователях. совершивших переход на ваше рекламное объявление.

В моём случае переход совершили 9 283 человека. И за это я не заплатил ни копейки, так как в To Lead Me мы платим только за целевое действие.

Для пользователей со статусом PRO и выше доступна расширенная статистика по собранной обратной связи от пользователей, часто задаваемым вопросам при просмотре объявления и детали поведенческого анализа

Строка "Горячая группа" в блоке "Охват аудитории"

Строка "Горячая группа" в блоке "Охват аудитории"
Строка "Горячая группа" в блоке "Охват аудитории"

Данные из этой строки доступны только для пользователей со статусом PRO или выше. Как видно из подсказки, это группа повторной обработки. В неё попадают люди, которые проявляют активный интерес, но пока ещё не смогли выполнить целевое действие по нашему объявлению.

Иными словами, человек из этой группы перешёл по вашему объявлению, но не стал регистрироваться или выполнять иное целевое действие. Однако, он интересуется вашим объявлением. Как я понял, именно такие люди попадают в эту группу

Прогресс бар в блоке "Охват аудитории"

Прогресс бар в блоке "Охват аудитории"
Прогресс бар в блоке "Охват аудитории"

В прогрессе баре в блоке "охват аудитории" собирается информация о пользователях, которые проявили интерес к нашем объявлению, но не перешли на него.

Для пользователей со статусом PRO и выше, доступна детальная статистика, в которой отражены точки соприкосновения, где пользователи проявляли интерес, но не совершали переход

Блок "Уровень вовлечённости" в To Lead Me

Уровень вовлечённости в To Lead Me
Уровень вовлечённости в To Lead Me

За всё время пользования платформой мне удалось увидеть лишь два значения в этом блоке - это "низкий уровень вовлечения" и "умеренный уровень вовлечения".

Сам же блок отражает какой интерес к нашему объявлению проявляют пользователи. В моём случае, уровень вовлечения - низкий.

Этой статьёй мы заканчиваем обзор статистики объявления в To Lead Me. Подписывайтесь на канал, в следующих статьях мы рассмотрим кошелёк личного кабинета, как купить тариф и как потратить реферальный бонус