У меня плохая новость для авторов. К сожалению, в интернете уже всё есть, ничего нового больше не написать.
Даже Дзен говорит авторам, что главное не то что вы пишете, а как подаёте. Почему так происходит? Потому что контента стало много, очень много, слишком много. Никому уже не приходит в голову, что нужно прочитать всё, что приходит в лентах.
Каждый день множество людей садится за компьютеры и загружает в интернет тысячи статей, которые просто пересказывают то, что уже итак известно.
Если вы хотите написать что-нибудь новенькое и открыть глаза читателям — садитесь на машину времени и летите лет на десять назад.
Но что же делать, ничего не писать? Да нет, писать можно. Просто нужно убрать критерий новизны. Теперь важно не то, насколько новый контент ты пишешь, а то, насколько можешь продвинуть то, что ты делаешь аудитории. Насколько можешь захватить внимание и выиграть конкуренцию у соседних материалов.
Главный навык в интернете — уметь бить в аудиторию. Знать, где и какими темами люди интересуются и давать им эти темы внутри этих каналов.
Так что, когда вам кажется, что на каком-то сайте все материалы однотипные, так это потому, что сайт знает кто его читает и подстраивается под этих людей.
К сожалению, так происходит запузыривание контента. Когда вам показывают только то, чем вы интересуетесь. Вам начинает казаться, что все вокруг думают точно так же как вы и пишут только об этом.
Кликбейтные заголовки, адские карточки — всё это способ борьбы за ваш клик.
Так что же, ничего не имеет смысла, нужно бросить клавиатуру и пойти на завод? Ну, на заводе тоже проблем хватает. К тому же такое изобилие контента не так уж и плохо. Да, всё уже было, но читателю предложен такой выбор материала, что если подойти к фильтрации аккуратно, то можно отобрать несколько интересных источников и за ними следить. При этом, желательно, разбавить схожие вашему мнения и противоположными. Просто, чтобы не забывать, насколько многогранны могут быть мнения.
Авторам нужно понимать, что сегодня важно не только то, что пишешь, но и как работаешь с текстом, умеешь ли увлечь читателя, не утопить его в воде, показать красивые картинки.
Кстати, мне кажется, что я уже где-то читал подобные мысли.