Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей. Однако не обернется ли такая инвестиция постоянной головной болью и регулярными поездками в сервис? Далее расскажу о проблемах Mitsubishi L200, о которых, как правило, молчат продавцы. Рама и кузовное железо Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать. На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный. Салон Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается д
Проблемы внедорожника Mitsubishi L200 за 600 тысяч рублей, о которых молчат продавцы
13 августа 202013 авг 2020
57 тыс
3 мин