Парадокс данной ситуации натолкнул меня на следующие размышления.
Авторов, увлекающих тебя с первых же строк, на Дзене, просто единицы. Специалистов, разбирающихся в своих областях, и умеющих качественно дать об этом материал - больше, но по отношению к общему числу публикующихся, так же не соизмеримо мало.
Основная же масса участников занимается "выжимкой" и "обмусоливанием" всеми "любимых" и "избитых" сплетен, рерайтом всего того, что было когда-то кем-то написано или сказано. Присутствуют ловцы хайповых тематик, а так же кулинары со стряпухами, автообозреватели, разного уровня путешественники и историки, околокиношные и околосветские знатоки и пр., и пр., и пр.
К этому "прочему" отношу себя и я.
"Рожая" свои "псевдо шедевры" не все задумываются о том, что ожидает наши творения в будущем. Весь этот "информационный мусор" канет в лету, выполнив единственное своё предназначение - оставить "литературный гумус" - питательную среду, на которой дадут всходы "семена" в виде новых имён, новых идей, или, на нём, вырастет и окрепнет ваш талант.
Возможно, ваш канал уже является ростком, став заметным на фоне остального. Тогда, для дальнейшего роста, необходимо улучшить "качество информационного питания". Среди всего "литературного гумуса" нужно находить настоящие "деликатесы" - качественный материал.
Тут, ключевое слово НАХОДИТЬ. Так вот, "находить" придётся в изобилии нескончаемого потока наших ежедневных публикаций. Это значит открывать и просматривать, открывать и просматривать, открывать и... Сколько их можно осилить в день? Двадцать, пятьдесят, сто? Это вопрос времени и желания. А ведь хочется во время поиска находить всё нужное быстро и сразу!
Возможно, алгоритм Дзена искусственно сдерживает "нескончаемые потоки" ограниченным количеством показов повторяющихся тем, ожидая от авторов уникальности и качества?
Я отказался от ежедневных публикаций, количество показов до и после не изменилось. Режим "раз в неделю" на показы тоже не повлиял. Складывалось впечатление, что количество публикаций и количество показов никак не связаны.
Тогда я пошёл дальше - перестал вообще размещать статьи. И только тут показы поползли вверх!
Алгоритм Дзена имеет свой интеллект - он "думает": как соединить читателя со "своим материалом", но его взаимодействие с автором не поддаётся обычной логике. Слишком уж много факторов должно сойтись воедино, чтобы алгоритм был удовлетворён.
Это и, уникальность текстов, их актуальность, востребованность и т.д. К качеству материала у меня вообще большой вопрос. Доводилось читать авторов, у которых большое количество подписчиков, но их статьи на канале, я едва мог осилить до середины - интереса совершенно не вызывали. Не редко были банальны и примитивны.
Единственным оправданием для себя я находил то, что, я - не целевая аудитория этих каналов. И если Дзен даёт им хорошее количество публикаций в ленте, значит, тут включается элементарная рыночная востребованность - "ничего личного, просто бизнес".
Ну, а как же неожиданное благодеяние Дзена, в виде роста показов после прекращения публикаций? В голову приходят какие-то неубедительные ответы:
- либо алгоритм "что-то" попутал
- либо сработало "позднее зажигание"
- либо удержать автора от перехода на другую платформу (смеюсь)
- либо... пишите в комментариях ваши варианты
Благодарю за потраченное время на чтение этой статьи. И жду ваши варианты в комментах.