(или Полундра-2)
Рассказ третий
Веня Кактусов
( Место действия- Калиниградское высшее военно-морское училище).
В нашем взводе был такой курсант Веня Кактусов. Сын адмирала, нахимовец и прикольный малый. А главное, страшный любитель женского пола. Конечно, мы все были молодые, горячие, что называется, кровь с молоком. И все, разумеется, тянулись к девушкам, мечтая завести себе подругу. Но у Вениамина эта тяга была какая-то особенно сильная, можно даже сказать немного маниакальная. Нет, не подумайте ничего плохого, маньяком он не был, но бабником был капитальным.
Знакомился Кактусов с девушками легко и непринужденно. Не скажу, что он был красавцем, но что-то в нем женскому полу нравилось! То ли во внешности был некий шарм, то ли язык был хорошо подвешен, не знаю. Но барышни у него появлялись регулярно, и менял он их быстро, как перчатки!
Одной из первой у него появилась Оля - телефонистка с флотского узла связи.Я не в курсе, как в плане внешности - нравилась она ему или нет, - но выгоду от этого он получил немалую. Дело в том, что у нас в роте стоял телефон военной связи. По училищу по нему звонили через местную АТС, но на самом деле можно было позвонить куда угодно, но только уже через коммутатор Штаба Балтийского Флота. Вот «на нем» Оля и сидела.
Родители Вени жили в Москве, имели домашний телефон, и был большой соблазн пообщаться с домашними. Но денег у курсанта немного, и по междугородной связи не назвонишься. К тому же, и увольнения на первом курсе были только, в лучшем случае, два раза в неделю – в субботу и воскресенье, и то при условии, что не имеешь задолжностей по учебе и взысканий по службе.
Иное дело, когда стоишь дневальным по роте! Ночью скукота, тишина, «стоишь на тумбочке», а рядом окаянный телефон на столе или стене. И манит," падлюка", своим видом, и провоцирует: «Позвони, позвони...» Но соединить могут только телефонистки с узла связи, а они так просто прихоти курсантские не удовлетворяли! Вот в этом плане Оля и оказалась незаменимым человеком. Здесь Веня извлекал двойную пользу: в увольнении с девушкой любовь крутит, а ночью бесплатно часами с родителями болтает! Поди плохо?
Если честно, мы Кактусову завидовали, и он иногда «кидал подарок с барского плеча» - просил Олю соединить кого-нибудь с родным домом…
Так и ходил он с ней четыре года - аж до конца 4-го курса, а потом нежно помахал даме ручкой на прощание, дескать «адье мадам», ждут меня дальние моря!
Была у него одна «ахиллесова пята», слабое место, если понятнее. Завидев новую цель, Вениамин необдуманно бросался на нее как коршун, зачастую не разбирая дороги, что чрева-то бывает непредсказуемыми последствиями.
Летом, по окончании первого курса, отгуляв отпуск, мы первыми из всех курсантов вернулись в родные стены Калининградского ВВМУ и сразу угодили в гарнизонный наряд. Выпало заступить в патруль по городу Калининграду. Нам с Вениамином попалось дежурство на железнодорожном вокзале. Продежурили мы с офицером день и вечер, незаметно наступила ночь. В это время делать нечего, так как народу на вокзале практически нет, и мы пошли в комнату патруля, которая располагалась здесь же, отдыхать.
По уставу полагалось двоим спать, а одному нести службу. Но здесь откуда-то "нарисовался" наш «пятак» и попросил у нашего старшего место в дежурке, переночевать, потому как он опоздал на поезд. Офицер нас отправил патрулировать, пообещав дать потом поспать подольше.
Что нам оставалось делать? Пошли мы с Кактусовым шляться по вокзалу. Народу почти ноль, тоска и спать хочется. И вдруг выходят две мадмуазели поведения явно легкого и весьма вызывающего. По виду и акценту прибалтийки -латышки или литовки. И начинают нам оказывать знаки внимания. Одна прямо так и подкатила ко мне и позвала, дескать «греби, морячок, за мной!» Но я - СТОП! Что-то не то! Больно уж цель легкодоступная - подозрительно. А Веня хоть и стоял поодаль, но краем глаза засек ее маневр, подскакивает ко мне с вопросом: «Что эта мадам тебе «просемафорила»?» «Да вот, говорю, зовет на местное рандеву».
От этих моих слов "башню" у Вениамина сразу переклинило. А точнее, сорвало нашего Отелло с якоря и понесло полным ходом на прибрежные скалы… И он мне говорит: «Пойдем. Такой случай представился!» Кричу: «Опомнись, не делай глупости!» Но ничего не помогло .Сорвался Веня от меня оленьей прытью и бегом догонять мадам. Кричал ему, кричал, да толку... Не помогло.
Вениамин пропал. Час его нет, два. А у меня уже время сна подошло. Прибываю в дежурку, бужу «пятака» и офицера и, засыпая на ходу, валюсь на топчан, вмиг очутившись в объятиях Морфея. Через некоторое время чувствую, поднимает меня какая-то неведомая сила. Открываю глаза - он стоит и хвалится своей очередной победой. Перевернулся я на другой бок и сквозь сон посоветовал ему по возвращению в «систему» (училище -сленг) посетить санчасть и сдать анализы.
По возвращению в родные стены Кактусов дня три ходил петухом и всем хвалился, как ему повезло. О санчасти даже и слышать ничего не хотел. На четвертые сутки смотрим, наш мачо как-то приутих, и глаза какие-то грустные. Ну, думаем, устал хвалиться. На пятые видим, что-то не так. Ходит наш Казанова с рукой в кармане, оттопыривая брюки от своего «хозяйства».
Дальше - больше. В гальюн по малой нужде он стал ходить как на пытку! Только через крик и справлял нужду… Шум был такой, что матюки и стоны героя-любовника, доносившиеся из-за плотно прикрытой двери, были хорошо слышны даже в нашей канцелярии. Здесь уже и ротный это как-то услышал и в приказном порядке отправил нашего страдальца в санчасть.
В санчасти Вениамин провел недели три. Там и выяснилось, что наш Донжуан «намотал на винты» по полной программе. Хорошо, что хоть СПИДа тогда не было. Пролечившись до полного выздоровления, Кактусов появился в роте и опять с видом героя рассказывал нам, как он там героически переносил процесс лечения. Говорит: «Мужики все ерунда, но одну процедуру мне прописали капитальную – «буш-тампон». Вставляют иглу в твое «хозяйство» и полным напором промывают! Ощущения - космические! Я, - говорит, - первый раз во время этого процесса, чуть потолок ногами не достал!» Во как!
Вы думаете, после этой истории Кактусов превратился в пай-мальчика или в монаха-отшельника? Как бы ни так. Наоборот, как старый, бывалый солдат, получивший необходимый боевой опыт, он бросился в бой на любовном фронте с новыми силами.
Женился наш герой в конце пятого курса, практически уже при выпуске из училища. Жену выбрал хорошую, красивую, а главное хорошо всем известную . Была у него компания наших мужиков, с которой он везде гулял. Ну, эта девица и вертелась между ними.
По распределению Веня попал в Москву. Туда и направился со своей молодой супругой. Прожил он с ней недолго - года два. А потом как в анекдоте. Возвращается домой после командировки раньше срока (сюрприз хотел жене сделать), звонит в дверь, а ему открывает его друг по компашке Боря Косяков - сонный, под хмельком и в плавках. Вениамин заходит, а на столе пустая бутылочка из под коньячка, закусон кое-какой и жена спит без задних ног - нагишом! А Борька ему говорит: «Извини старик, случайно поздно вечером оказался в этом районе. Метро не ходит, такси не поймаешь, ну и пришлось к тебе "зарулить" переночевать. А для лучшего сна коньячку прихватить!» А что, бывает!
До сих пор живет Кактусов один! Женщин перебывало море, а остался в одиночестве! Спрашиваю: «Жалеешь, что один?» А он: «Ни фига, мне нравится!»
Видать и правда, что горбатого могила исправит…
---------------------------
Полную версию книги читайте на сайте RIDERO.RU
Там вы узнаете:
1. Как спастись оказавшись за бортом корабля в открытом море.
2. Чем опасны ракетные стрельбы.
3. Как замполит обязанности батюшки совмещал.
4.Что является "вечным двигателем " флотских отношений.
... и многое другое.
RIDERO.RU Заходите в магазин, в верхней строчке находите Магазин. Заходите, в поисковике набираете Полундра, видите мою книгу и "кликаете" по ней! Все просто . Приятного чтения.