Заключительная часть разбора всех плюсов The Elder Scrolls V: Skyrim.
Проработанный ЛОР (история) мира
Для РПГ, особенно для AAA РПГ очень важно прошлое мира и в некоторой мере его будущее. И необязательно, чтобы это было связано с квестами. Просто нужно, чтобы ИСТОРИЯ была, нужно, чтобы НПС обсуждали какие-то события, которые произошли в прошлом, возможно они даже проиллюстрированы в прошлых частях франшизы. Важны также отсылки, пасхалки, да всё что угодно, что может говорить нам о том, что у этого мира есть история, богатая история. Будет неинтересно играть в пустом мире, где до "пришествия" главного героя ничего не было, все жили как жили, а тут вдруг откуда ни возьмись вылезло вселенское зло, которое хочет всех уничтожить. В Скайриме прекрасно прописана история мира, взять хотя бы количество книг, посвященных прошлым событиям (мало кто их читает конечно же), но всё равно приятно. НПС могут обсуждать какие-либо события, например, стражники будут негативно относится к магам, потому что магию в Скайриме винят Коллегию Магов за "Великий Обвал", уничтоживший большую часть Винтерхолда.
Проработанная система квестов
Шутки про то, что Скайрим невозможно пройти не совсем шутки, но и не совсем правда. Помимо проработанной основной сюжетной линии, существует множество дополнительных квестов, линия которых заслуживает особого внимания, взять к примеру ту же цепочку квестов "Коллегия Магов Винтерхолда". Кроме всего вышеперечисленного в Skyrim встроена система квестов "Radiant", которая сама генерирует квесты, за счет её и создается определенная "бесконечность".
Система строительства
Тут расписывать особо нечего, да, в Skyrim можно построить дом, и даже усыновить или удочерить ребенка. Система строительства сильно урезана, у игрока есть ограниченное число комнат, которые можно добавить к основному строению. Можно также заказать барда себе в дом, купить мебель и т.д., на дом могут нападать различные мобы и бандиты, от которых нам надо будет отбиваться. Для такой игры подобная система строительства является плюсом, например, в Fallout 4, постройка поселения отнимает у игрока приличное количество времени и ресурсов, да и не нужна она по сути.
Итог:
Skyrim отвечает всем требованиям современных фанатов классических РПГ, он может служить прекрасным примером для разработчиков, которые хотят сделать свою RPG. Не обязательно выдавать аудитории сразу второй Skyrim, но как некий ориентир использовать можно.
Пока на этом всё! Подписывайтесь на наш канал читайте наши другие публикации:)