Поймал случайно я золотую рыбку. Взмолилась рыбка, «голосом молвит человечьим»:
- Отпусти ты меня, мужичок хороший. Проси что хочешь.
- Не могу отпустить, красотулька моя, не могу домой с пустыми руками воротиться. Жена не поверит, что на рыбалке был. Опять, скажет, по бабам шлялся. Опять на полгода ласки внеземной меня лишит, - сказал я, но потом, подумав, добавил: - Ладно. Добрый я сегодня. Ничего мне не надо. Иди в свое озерко чистое, живи свободно.
Закинул я удочку и поймал щуку. И щука неожиданно заговорила по-человечьи:
- Отпусти меня, добрый человек, я тебе ещё пригожусь.
- Опять двадцать пять. Не могу отпустить, радость моя, не могу домой с пустыми руками воротиться. Жена не поверит, что на рыбалке был. Опять, скажет, по бабам шлялся. Нет, понесу тебя домой, велю жёнушке ухи сварить. Будет уха сладка.
Взмолилась щука и заплакала щучьими своими слезами:
- Отпусти, барин. Всё для тебя сделаю. Захочешь что, только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью». Всё исполнится.
Не пошла рыбалка. Нормальная рыба не клюёт, одна волшебная и разговорчивая. Говорю:
- По щучьему веленью, по моему хотенью - налови-ка ты мне, щука, карасиков на ушицу, чтобы жена поверила, что я не с бабами время воскресное провёл, а для семьи дело доброе делал. Только смотри, чтобы карасики по-человечьи не разговаривали.
Минута, садок полон. Отпустил щуку.
Прихожу домой, говорю жене, мол, поймал золотую рыбку, она наобещала мне с три короба, но я её пожалел и отпустил. О щуке ничего не сказал, её обещания для себя использую.
Набросилась на меня супружница воинственно, оскорблять стала не по-детски:
- Д… худосочный, м… … … …
Много она не очень интеллигентных слов с любовью наговорила, народу учёному не совсем понятных.
- Возвращайся обратно, мойдодырное чудило, попроси у твоей золотой проститутки стиральную машину, наша уже год не работает. Надоело твои носки стирать руками.
- Так ночь на дворе, - удивился я неожиданно.
- Фонарик возьми. И к бабе какой-нибудь темноте не заблудись.
И пошла спать в глубоком одиночестве.
Не захотел бродить я в темноте. Подумал, и у меня ведь свои волшебные тайные желания есть:
- По щучьему веленью, по моему хотенью – пусть появится передо мной стиральная машина, но не простая, а особенная. Пусть она будет и стирать тщательно, и развешивать аккуратно, и гладить ответственно. А ещё стиральная машина должна еду готовить и кино интересное показывать. Секунда, агрегат чудный в ванной комнате образовался. Единственный в мире. Жена проснётся, обрадуется, к телу драгоценному точно допустит. Всю ночь делами занимался и фильмы для концентрации непотребные смотрел.
Утром разбудил крик жены:
- Что за х...
Объяснил я ей способности чудного агрегата. Подобрела. Даже улыбнулась. Программу нужную включила, стиральная машина мне яичницу пожарила.
Через часик подходит ко мне жена и говорит ласково, нежно:
- Помнишь, милый, как мы в молодости сладко целовались. Как тебе моя кожа нравилась упругая, как мои выпуклости тебя привлекали мгновенно.
- Ты и сейчас не совсем старая. Даже очень привлекательная временами.
- Я старая? - встрепенулась супружница. - Иди к своей рыбе холодной, и пусть она сделает меня красавицей писаной, чтоб все мужики на меня заглядывались.
Что дальше будет в сказке, расскажу в следующий раз. Вы ждёте, когда же Путин появится? Не волнуйтесь, будет Путин. Наш Президент в моём рассказе обязательно появится. Как же без Путина в наше время.
С уважением, Гоголь и сыновья. Удачи с неба и счастья из-за угла. Больше читайте.