Хочу затронуть заезженную тему, но от того не потерявшую актуальность.
Человек занимающийся светлыми практиками не должен иметь много ресурсов, влияния, недвижимости и даже слова грубого помыслить себе не может. Эдакий светлый бомж с улыбкой на лице, питающийся солнечной радиацией.
Великий черный маг кастует проклятье, а светлый не в состоянии дать в морду, способен лишь на бесполезные советы, сетуя, что от беды практически не возможно избавиться.
Это хорошо для сюжета фильма, голозадые герои импонируют толпе. В них узнаются знакомые черты. Здесь играет архетип слабого человека обреченного на непреодолимые обстоятельства. И конечно же он в итоге побеждает зло дендрофекальным методом, с помощью говна, палок и удачи.
Часто в жизни такое встречали? В действительности все черные воздействия снимаются обратными воздействиями равной или большей силы. Беспредел и беззаконие останавливается грубым вмешательством в установленную систему. По праву силы.
Данную легенду выстроила не только индустрия мифотворчества. С темами греховности власти, секса и денег. Рядовые граждане тоже хорошо постарались. Пряча в эти стремления свою слабость, страх и бездействие.
Я не говорю сейчас об истинном служении идеалам. В истории есть достойные примеры сильных личностей, исповедовавших аскетизм и ненасилие. Махатма Ганди например или эпатажный Диоген.
Но сейчас в сети гуляет куча курсов на повышение вибраций, избавления от негатива и ухода по сути от животной психики. В желании их посещать часто лежит элементарное бегство от реальности и нежелание признать свои косяки. Потому что в противном случае они потребуют решения.
Поэтому проще представить лучший дивный мир, отказаться от комфорта, повышающего эффективность (его же все равно нет), повысить свои вибрации и причинять добро одной мыслью.
Самое простое действие, требующее минимум усилий от нас – это подумать и представить. А главное, никто не видит что мы там себе думаем, поэтому не помешают наслаждаться.
Я совершенно не против уверенных в себе людей, отказавшихся от излишеств. Чем богаче внутренний мир, тем меньше внешних раздражителей требуется.
Но одно дело, когда это ваше реальное достижение и личный выбор. Другое – когда это радужный мыльный пузырь с кучей барахла в центре.
Я не считаю вертикальную иерархию чакр верной. Мы представляем из себя цельный организм, в котором все функции взаимосвязаны, не отделимы и важны. Даже негатив. Вопрос правильной работы и взаимодействия систем.
Нам нужна животная часть психики, со всей ее агрессией, умением ненавидеть, с первобытным инстинктом выживания (от которого мы можем получать кучу удовольствия). Так же, как планирование наших действий, прогнозирование и оперирование идеальными формами.
И если с верхним уровнем в современном обществе все более чем в порядке (правда не у всех). То нижний тщательно забивается ради притупления инстинкта внутривидовой борьбы. Обществу не нужны самостоятельные, обществу нужны послушные.
Зверь внутри нас может решать кучу необходимых, а главное автономных задач. Если мы имеем с ним контакт. Отказ от него – отказ от природы. Расплата за этот грех – слабость.
Слабый человек не может повлиять на события, не может иметь много денег для помощи, не может обозначить свою позицию, не может защитить. Он боится сделать ошибку, ибо она может быть для него фатальной (ресурсов то мало).
И вот нафига он такой улетевший нужен, хоть в верхних планах, хоть в нижних, хоть дома?
Правильно. Не нужен. Поэтому эти люди склонны кучковаться, дабы в «идеальном обществе» от внешних проблем и угроз спрятаться среди своих.
Работая с людьми, я часто вижу забитые в угол инстинкты. Добровольный или принудительный отказ от собственных желаний. Засунутую в жопу гордость.
Если вы увидели в этом себя, забудьте про просветление. Приходите на консультации. Начните, через пот, кровь и слезы, работу с фундаментом. Который имеет термоядерные ресурсы для воплощения ваших планов.
Способность любить прямо пропорциональна способности ненавидеть. И наоборот.
Естественно, любая сила должна соизмеряться с этикой. У нас есть желания, стратегия их реализации и уровень воплощения.