Следующий объект был уже в более интересном месте. Мы заехали в туристический городок под названием Альпензия - располагающийся в уезде Пхенчхан. Это один из двух международных горнолыжных курортов в стране. В этом городке все оформлено в европейском стиле и складывается ощущение что находишься где то в Швейцарских Альпах.
На въезде у кпп стоял кореец в белоснежной форме, в белых перчатках и фуражке, каждой выезжающей машине отдавал честь. Вокруг царила тишина и покой, на улицах идеальная чистота. Лишь кое где велись строительные работы - город спешил завершить все работы к Олимпиаде.
Мы приехали на строительную площадку, отсюда открывался прекрасный вид на Трамплин для прыжков. Здесь необходимо было поставить два или три больших ангара, в заранее отмеченных зонах.
Нас уже ждала "воровайка" и открытые фуры с разобранным ангаром. После постройки первого, у нас уже сложилось понимание, что и как нужно делать. Что за чем идет.
Сначала нам нужно было отпустить грузовые машины, так как это наемные машины, а время деньги. Цепляем стропы крана поочередно к каждому элементу и спускаем все на землю. Ничего сложного. Затем размечаем места, где у будут размещаться специальные основания. Пятачки с ушками, на которые будут крепиться боковые конструкции. В этом деле тоже было важно семь раз отмерить, один раз "отрезать", иначе в конечном итоге ангар не соберётся. Дело чрезвычайно ответственное и я не знаю почему Корейцы не использовали лазерный уровень и указки. Вместо этого по 100 раз перемеряли двумя длинными рулетками. Особенно забавно они мерили диагонали. То и дело на 5-10 сантиметров было расхождение.
Затем все это дело поднимается эдакими сборными ребрами, потом соединяются друг с другом и получается скелет, на который потом натягивается тент.
Наша русская бригада во главе с Джеки Чаном, собрала два таких скелета за один день, то ли уже сноровка была то ли просто потому что они были поменьше чем вчерашний. Но оставалось натянут тенты.
Приехал саджан (он ездил весь день с объекта на объект). Мы взяли веревки подцепили к краям тента, перекинули веревки на другую сторону, сам тент вставляется в пазы и теперь нужно только тянуть, но очень синхронно и резко, а с другой стороны поправлять его чтобы он ровно шел по пазам. Понимаю сложно, так на пальцах объяснять, да и фото нет подходящего.
Настала пора тянуть. Встали по трое с двух сторон. Кто то один громко отсчитывает - Хана, Дуль, Сэт. (Один, два, три). Тянули мы тянули, так и не вытянули. Поняли что как то не идет синхронно. Тогда саджан решил что надо по другому и закричал на русском языком:
- Один, два, три - Мы рванули что было силы, тент пошел как по маслу. Так и тянули, пока саджан на русском командовал парадом.
Потом оставались работы по натяжке, внутренние работы, но это уже делала другая бригада, бригада монголов. Кстати это были как раз те монголы, которые приехали вместо нас на нашу первую базу. (Кто следил за моей историей, тот поймет). И эти парни разительно отличались от тех Монголов, которые встречались мне ранее. Они были студентами, неплохо знали английский, русский, корейский, были очень образованы и впринципе были открытыми к общению. За время работы на ангарах мы подружились с ними.
На ужин мы поехали в шиктан со шведским столом, это мой любимый формат питания в Корее. Просто платишь за вход и кушаешь в любом количестве все что хочешь.
А дальше нас ждал еще один приятный сюрприз. Мы приехали в очень крутой гостевой дом в альпийском стиле. Где прожили все оставшиеся дни командировки.
Гест хаус с очень крутой со своим колоритом. Владельцы действительно постарались передать атмосферу Альп, Швейцарии. И им это удалось. В следующей истории я хочу чуть более подробно о нем рассказать.
Продолжение
______________________________________________________________________________________Навигация по каналу (Первые 10 статей)
1. Как я стал гастарбайтером. Правдивая история русского парня
2. Один из самых больших аэропортов мира. Инчхон. Южная Корея
3. Прохожу таможню - могут не пустить в страну. Лечу в Корею.
4. Прилетел в Пусан - Южная Корея. Впервые зарубежом. Первые впечатления
5. Правда об автобусах в Корее. Случайная встреча. Или как я добирался через всю страну из Пусана в Сеул. Хроники Гастарбайтера
6. Как я сбежал с работы. Гастарбайтер в Корее
7. В Корее есть свой Брайтон Бич
8. Нелегалы в Корее
9. Вторая попытка устроиться на работу в Корее. Как это было
10. Все оказалось не так плохо, как я думал. Моя работа в Корее