Ежедневно каждый из нас ходит на работу и, однозначно мы туда ходим чтобы заработать денюшку. Лишь единицы работают за идею.
На работе мы находимся в социуме и , волей не волей , выстраиваем какие-то отношения с коллегами.
Дружеский коллектив - это конечно хорошо, но любая уважающая себя компания редко когда берет на работу родственников, друзей это тоже касается, но тут что-то сложно доказать в правовом плане. А все потому, что лишнее общение во время рабочего процесса может привести не к тому результату, который от вас хотели.
Хотели грамотный отчет, а получили "суп с котом" , а все потому что Леночка из бухгалтерии разводится и нам всем срочно нужно ее поддержать.
Работа в коллективе должна складываться из теплых отношений , но не переходить границы дозволенного.
Согласитесь , очень сложно уволить Федю из рекламного отдела, зная , что у него ипотека, хоть он и запорол всю работу.
Так как быть?
Конечно никто не может запретить коллегам общаться , выпить после работы. Но вектор не должен быть направлен на дружбу .
Коллектив должен работать командой .
Давайте сравним с футбольной командой, у них есть вратарь , нападающие , защитники и так далее. Все выполняют свою функцию во время игры, но вряд ли они во время матча остановятся посреди поля, чтобы обсудить более важную проблему.
Психология команды такова - все участники идут к одной цели, но все выполняют разные функции, как только рамки нужного общения стираются, люди начинают больше прислушиваться к советам коллег.
Зачастую этих советов никто не просит, это происходит машинально, но может повлечь за собой не очень хорошие последствия.
Делаем вывод :
Чтобы коллектив работал на результат , как механизм в часах , не должно быть никаких "служебных романов", каждый обладает своими индивидуальными навыками из-за которых его взяли на работу и именно развитием этих навыков нужно заниматься.
Было полезно? Подписывайся и ставь лайк)