Сегодня не совсем обычная для моего канала тема, но тем не менее она напрямую связана с путешествиями и сорвавшимся туристическим сезоном для многих соотечественников.
А заодно и представляю новую для канала рубрику - "НАМ ПИШУТ!".
Не секрет, что наше правительство в марте-июне приняло целый пакет антикризисных мер поддержки пострадавших от пандемии отраслей экономики:
Туристическая сфера здесь оказалась в первых рядах: продление лицензий и разрешений, беспроцентные кредиты на выплату зарплат, моратории на банкротство, на налоговые санкции и на проверки, налоговые каникулы, исчисление сроков в целях применения налогового законодательства, исполнение обязательств по кредитам и займам в связи с днями, объявленными нерабочими
Но самое главное, что В.Путин 8 июня подписал закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции" в соответствии с которым, туристические компании получили возможность вносить изменения в туристические продукты без штрафных санкций, но при условии равноценного предоставления услуг, проживания, питания, трансфера и т.д.
Как известно, выездной туризм в РФ открылся с 10 августа. Именно тогда Турция распахнула двери для россиян и наши крупнейшие туристические компании начали отправлять десятки самолетов с тысячами туристов на турецкие курорты.
У большинства людей, планировавших отдых за рубежом, туры были оплачены еще очень давно и многомесячная неизвестность, как казалось завершилась.
Но не тут - то было. Сегодня утром, мне скинули ссылку на любопытный пост в инстаграм- аккаунте hello_yana. Обычная девушка Яна из провинциального Липецка, которая купила тур у TEZ TOUR Россия в Турецкий Кемер и вылетела туда первым рейсом 10 августа в числе первых российских туристов.
Я прочитал этот пост, и это был пост отчаяния человека, который оказался в чудовищной ситуацией в чужой стране с оплаченными ваучерами и будучи абсолютно бесправным. Но судите сами:
Я решил помочь Яне, которая пострадала от действий уважаемого Tez Tour и предать широкой огласке сложившуюся ситуацию с организованным выездным туризмом после открытия регулярных и чартерных перевозок в Турцию.
Продолжение истории, ниже. Орфография и пунктуация сохранена авторская, и видно, что человек находится в сильнейшем стрессе:
Естественно мы понимает что тут что то не так и начинает выяснять почему и как такое могло произойти, держим автобус, не отпускаем и просим главного из @teztour_russia приехать к нам и объяснить что за херня произошла!
Не было и нет идите нахрен отсюда! Я объясняю что нас надо покормить хотя бы, мы не знаем что делать, остались без номера, а они говорят что это не наши проблемы и идите (непечатное выражение ) отсюда и не пугайте отдыхающих. Решайте проблемы с @teztour_russia!!!
Тут я начинаю истерить и прошу вызвать полицию! Они не реагируют, но они не знали просто насколько сильно я могу истерить) приехала полиция, Тез тур и руководство отеля.
Пришел преводчик перевел все полиции, а полиция послушала это все и с грустью уехала, им было скучно
В это время пытались дозвониться в туристическую полицию Турции, тоже безрезультатно, они даже параллельно с переводчиком не поняли ничего или не захотели понимать🤷.
Окружающие в это время за нами наблюдают, мы без еды уже сутки были на тот момент😬
Мы просили у Хилтона дать нам документ подтверждающий что на нас брони нет и не было, для того чтобы в дальнейшем разбираться с Тез туром.
К нам приезжает такой же турок, хотя раньше всегда были русские гиды, и на ломанном русском пытается нас (непечатное выражение) ,по другому не скажешь. В итоге мы держали автобус 3 часа не отпуская гида, но ничего не добились. Мы уже на тот момент были без еды, воды почти 12 часов ну и без туалета. Пошли пешком в @doubletreehiltonantalyakemer, приходим на ресепшн и показываем ваучер на заселение. Посмотрели и говорят, на вас нет брони и никогда не было))) Что???? Как не было вашу мать, вы же подтвердили @teztour_russia так сказал, у нас ваучер на руках!!!!
Но они отказались на отрез и выгнали нас с помощью охранников, видео засняли выложу в карусель. Это все продолжалось до 5 часов вечера.
В процессе я дозвонилась до Российского консульства в Турции, рассказала ситуацию несколько раз. Но консульству на нас кислым (непечатное выражение) !
Консул ответил что созвонился с Тез туром и спросил нас чем мы вообще то не довольны???? Типо вам альтернативу то предложили, что еще то надо😄😄 а то что отель (непечатное выражение) нам предложили это норм и не равный по цене и уровню, это все норм для них, ну типо живы вы здоровы и радуйтесь)) больше он помочь ничем не смог.
В это время мы сидели на лавочке с чемоданами четвером, после того как Хилтон нас выгнал!
За нас начали заступаться даже отдыхающие в Хилтоне, чтобы нас за руки не выводили.
Одна женщина из украины принесла нам 2 бутерброда на четверых и воды, спасибо ей!
Но самое главное, что мы не одни такие😄😄😄опять истерический смех!
Такое происходит уже 4 дня в Кемере, так кинули 16 человек из Украины, там была целая компания, но им повезло больше, они просто взяли за яйца гида Тез тура за углом и он вынужден их был заселить в Хилтон.
На улице +35, мы сидим на лавочке в джинсах кросовках, без еды, все потные и аонючие в слезах и соплях. Порешали идти в Гроваль, в который нас с самого начала хотели заселить.
Приходим, просто без ваучера и говорим что хотим заселиться, они как будто нас джали и без вопросов и гида просто бесплатно нас селят.
На ресепшене очаровательный молодой русский человек с сожалением и пониманием дает нам номера и говорит что до нас так же уже попали несколько человек к ним вместо Хилтона.
Вы понимаете, какая схема то???)
@teztour_russia что делает, они берут деньги из турагенства, говорят что Хилтон подтвердил бронь, высылают фальшивый ваучер, везут сразу в отель уровнем намного ниже и соответственно дешевле, а разницу забирают себе нелюди!!!!! Не пишу матом, но очень хочется!!
А отель Гроваль, специально его не отмечаю, принимает от @teztour_russia всех подряд, при этом этот отель не Тез тура, Тез в этот отель туры на сайте не продает. Это просто мошенническая схема. С такой я сталкивалась в 2000-х в Сочи. Просто эти турки оголодали за карантин и решили подзаработать на рабочей схеме. Звонили в Тез тур на горячую линию, а они гоаорят я не я (непечатное выражение) не моя!!!! И все, просто все никакой помощи!!!
Помощь и поддержку нам только оказывало наше липецкое турагенство, подняли всех на уши, пытаются нас заселить в более приличное место по нашим деньгам.
Где мы сейчас и как напишу в следующем посте.
Еще раз прошу максимальный репост, хочу чтобы об этой мошеннической схеме @teztour_russia знали как можно больше людей!!
Прежде, чем публиковать эту историю на своем канале, я попросил показать всю фактуру, которая была у Яны.
Ознакомившись, убедился, что это не фейк, а реальная ситуация, которая действительно имеет место быть.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителей TEZ TOUR Россия , как они допустили такую ситуацию несмотря на то, что Правительство РФ пошло на встречу туротрасли и подготовило специальный пакет антикризисный пакет?
Но еще более удивительно и нелепо выглядят попытки закрыть комментарии в официальной группе Tez Tour в социальной сети вконтакте, где пользователи задают аналогичные неудобные вопросы представителям компании.
Строго говоря, УК РФ квалифицирует такие действия как мошенничество. Неужели уважаемая компания с огромной историей готовится отправиться "на дно" и сворачивает "удочки"?
P.S. В качестве дополнения..
У моих родственников через компанию TEZ TOUR Россия также был куплен и полностью оплачен большой групповой тур на август только не в Турцию, а на Крит. В июне договорились с TEZ TOUR Россия о переносе тура на сентябрь и подписаны доп.соглашения в личном кабинете. Но последние недели представители компании игнорировали все запросы, а сегодня утром узнали, что из личного кабинета исчезли почти все копии договоров и доп.соглашений на оказание услуг по туристическому продукту.
Слишком много совпадений, чтобы оказаться неправдой.