Найти тему
Дороги города

ДиДи шагает по России! Рассказываю стоит ли работать в этом агрегаторе!

Доброго времени суток, друзья таксисты! Сегодня мы поговорим об "убийце" убера из Китая! Новый агрегатор уже начал работу в одном из городов России (Казань), и, как говорят, очень даже удачно: низкая комиссия, высочайшие бонусы и практически полное отсутствие заказов, а как следствие и усталости от работы. Иными словами можно зарабатывать, а делать ничего не надо. Надолго ли это?

Для начала, кто такой этот ДиДи? Это крупнейший игрок на рынке Китая, который принадлежит одному из основателей Али экспресс, что означает, что деньги в компании водятся! По типу Яндекс Такси у ДиДи есть и каршеринг и автобус и аренда автомобией и прочее!

И так, заходя в Казань Диди сделал комиссию всего 5% по сравнению с другими агрегаторами (от 17%), высокие бонусы до 5 000 рублей в сутки водителям, выполняющим ряд условий. Так же и агрегаторы получают свою копеечку: За каждого нанятого водителя получает бонус до 3000 рублей.

Когда все это закончится?

Если сравнивать заход других агрегаторов на рынки Российских городов, то все эти плюшки будут недолгими! Для начала (уже через пару недель) сервис снизит все бонусы и о 5 000 рублей премии можно будет и не мечтать, затем постепенно повысится комиссия до 20-25% (думаю уже через 2-3 месяца).

Ну и по итогу, агрегатор оставит водителей один на один со своими проблемами: убогие ценники, высокие комиссии и блокировки за отсутствие улыбки в сторону пассажиров (читай, за все подряд).

Стоит ли начинать?

На самом деле сейчас два варианта: Работать или не работать! Если не работать в ДиДи, то нужно всем вместе, тогда агрегатор уйдет и все будет по прежнему (хотя бы не хуже)! Если работать, то можно здесь и сейчас заработать много, а уже через несколько месяцев возить пассажиров за горстку риса!

Итого:

Начинать работать или нет - решать только Вам! Это Ваша жизнь и Ваши заработки! Думайте, что будете делать дальше, когда в такси будет уже совершенно не возможно!

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, А МЫ ПРОДОЛЖИМ РАССКАЗЫВАТЬ О ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ!