Найти в Дзене
МЖМЖ

А вы боялись монстров под кроватью?

Последнее время мы так часто говорим сыну, что он фантазирует. Когда он в первый раз услышал это слово, не понимая смысла, улыбнулся и свыкся. Он привыкает ко многим словам, которыми мы его характеризуем. Вот только я начала задумываться над тем, что в отличие от взрослых, ребёнок полностью серьёзно рассказывает как о вещах реальных, так и о тех, что он придумал, ему приснилось или он увидел в мультике. 

🤔🤔🤔🤔🤔

Когда мышление малыша уже хорошо выстраивает причинно-следственные связи, но в тоже время открыто к познанию всего нового, границы реального и вымышленного нет, по край мере я её не вижу. Почему я вообще об этом задумалась? Ребёнок общается с большим количеством взрослых и рассказывает разные вещи, но только я или муж могут отличить то, что происходило с сыном на самом деле, а что он придумал или вспомнил.

❓Почему так происходит❓

Профессионального ответа я не искала, зато попыталась "спуститься" на уровень мышления ребёнка двух лет. 

Например:

Мама: Данила, смотри, вот это стрекоза. 

Сын: прячется, ищет маму, но с любопытством смотрит на насекомое. Когда стрекоза взлетает - пугается, но продолжает на неё смотреть.  

В этой ситуации ребёнок, ни разу не видевший стрекозу, запоминает насекомое. А теперь представим, что ему снится сон, в котором всё тоже самое, но вместо стрекозы трактор фиолетовый. Мозг выполнит всё тоже самое, и проснувшись, ребёнок будет думать, что и фиолетовые летающие тракторы тоже есть❗️❗️❗️

Тоже самое и с мультиками или передачами. Поэтому "монстры" под кроватью в детстве так реальны. Моя мама в своё время очень вовремя объяснила нам с сестрой, что мультфильмы нарисованы взрослыми и Чебурашку я никогда не встречу на улице😄😄😄

Поэтому я всё чаще стараюсь говорить сыну о реальных и не существующих вещах, особенно, когда ему снится что нибудь интересное или страшное❗️❗️❗️

Ещё больше интересных историй читайте на канале @mamyInVillage в телеграмм.