Найти тему
Golden Marrow Group

Хлопья на завтрак — как способ борьбы с расизмом и мизогонией

Offlimits — бренд хлопьев на завтрак, созданный дизайн студией Pentagram. И Эмилии Элиз Миллер, продвигающей идею завтраков, как отдельной культуры.

Offlimits не просто готовый завтрак. По задумке авторов — средство для борьбы с патриархатом, расизмом, мезогонией.

Эмили Миллер:

«Зерновые стали проводником, средством для выражения культуры, основанной на расизме, сексуальных репрессиях, женоненавистничестве и обманчиво вредных для вас ингредиентах. Я перестала поддерживать бренды, в основе которых лежат подобные структуры — и решила создать собственный бренд с нуля.» Forbes

-2
-3

Бренд начал с двух вкусов. «Dash» с кофе и какао и «Zombie» с ванилью, панданом и ашвагандой. Команда собирается создать целую вселенную, комьюнити людей — создать игрушек-персонажей, продавать разнообразные носители бренда, создавать тематические мероприятия.

Мы попросили дать комментарий решению бренда нашего дизайнера, Филиппа Маякова.

«Ну, определенный стиль есть, но много сумбура. Похоже, что стараются придерживаться молодежного тренда трэш-дизайна. Упаковка смотрится бодро, но с точки зрения продаж, я думаю, это скорее провальная история. Даже если это целое сообщество, вселенная — слишком сложная концепция. Про их персонажей пока никто не знает. Если уж создавать такую глобальную историю — стоит начинать с короткометражных мультфильмов, например.
Вот если бы они продавали упаковку с Рик и Морти (к которым стилистически явно тяготеют) — тогда другое дело.»
-4
-5

Глобальные планы по изменению мира — хороши и интересны. Но для того, чтобы они сработали, нужно тщательно подходить к вопросу реализации, продвижения и внедрения идей в культурную среду. Собственно, именно с такими задачами работает грамотно созданная и адаптивная маркетинговая стратегия.

Конкретно этому кейсу, хоть концепция и отражает настроения, происходящие в обществе, выстрелить будет непросто — потому что его идею не так просто считать.