Найти тему

НИКОЛЬ КИДМАН. Топ-5 триллеров

Оглавление

1. "Готова на все" ("Malice")

Производство: США, 1993г, режиссер Харолд Беккер.
Производство: США, 1993г, режиссер Харолд Беккер.

Учитель колледжа Энди Сафиан (Билл Пуллман) и его жена Трейси (Николь Кидман) страстно желают иметь ребенка. В ожидании скорых перемен супруги переживают лучшие дни в браке. Идиллию нарушает приезд юного друга Энди, хирурга Джеда Хилла (Алек Болдуин), который собирается практиковать в местной больнице. Встретив ловеласа и красавца Джеда, который намного успешнее и напористее Энди, Трейси сразу испытывает к нему неприязнь и демонстративно избегает общения с ним. Однако во время неожиданного нападения, сопровождавшегося сильным кровотечением, Трейси оказывается на операционном столе Джеда. После проведенной им операции жизни Трейси ничего не угрожает, но женщина навсегда лишена возможности стать матерью. Энди убит горем и пытается поддержать жену, но Трейси совсем не нужна поддержка. С маниакальным упорством она требует уволить Джеда и намеревается подать многомиллионный иск в больницу, где работает Джед. Ее странная реакция на трагедию и непоследовательные действия заставляют Энди присмотреться к жене. Он внезапно понимает, что совсем не знает свою Трейси, и что основные слова, которые можно использовать для характеристики их брака, - это «притворство» и «ложь». Остается один, главный вопрос, который мучает Энди - на что Трейси готова буквально на все?

2. "Мертвый штиль" ("Dead Calm")

Производство: Австралия, 1989г., режиссер Филлип Нойс.
Производство: Австралия, 1989г., режиссер Филлип Нойс.

Чтобы пережить потерю сына и побыть одни, супруги Джон (Сэм Нил) и Рэй (Николь Кидман) Инграмс отправились в путь на собственной яхте. Рано утром они замечают на горизонте тонущую яхту под названием «Орфей», а чуть позже поднимают на борт одного из пассажиров, который явно находится в большом стрессе. Хью (Билли Зейн) утверждает, что все пассажиры Орфея умерли от какой-то инфекции, и он единственный, кто чудом выжил. Поведение гостя кажется супругам слегка подозрительным, и Джон отправляется в «Орфей», чтобы разведать ситуацию, а Рэй остается с Хью. Оказавшись на яхте, Джон действительно находит трупы, но понимает, что Хью убил всех, и что Рэй, который остался с ним наедине, находится в смертельной опасности ... И тогда героине Николь Кидман придется противостоять безумному маньяку в одиночку. чтобы спасти вашу жизнь и жизнь вашего мужа.

3. "Вторжение" ("The invasion")

Производство: США, 2007г., режиссер Оливер Хиршбигель.
Производство: США, 2007г., режиссер Оливер Хиршбигель.

В начале фильма героиня Кидман, доктор. Кэрол Бэннел, находясь на светском мероприятии, слышит теорию о том, что за весь период цивилизации человек совсем не изменился и остается примитивным хищником, а значит, при определенных обстоятельствах он способен на любые, даже самые ужасные поступки. , Кэрол возмущена и находит множество аргументов, разбивающих эту теорию вдребезги. Она еще не знает, что мир уже подвергся нападению инопланетной инфекции, которая превращает людей в хладнокровных убийц. Инфекция размножается экспоненциально, как спора, и активируется, пока инфицированный человек спит. На следующий день Кэрол просыпается в другом мире, где не осталось и следа цивилизации. Люди, которые вчера были милыми и дружелюбными, одержимы желанием уничтожить тех, кто еще не инфицирован, и ловят здоровых крыс. Основная задача героини Кидман - спасти единственного сына Оливера от инфекции, и для этого ей придется сделать то, против чего она так энергично протестовала: убить других для себя и своего сына. Фильм понравится тем, кто не любит напряженных психологических триллеров с неторопливым сюжетом. Много беготни, неожиданных поворотов сюжета. Фильм смотрится на одном дыхании.

4. "Другие" ("The Others")

Производство: США, Италия, Франция, Испания, 2001г., режиссер Алехандро Аменабар.
Производство: США, Италия, Франция, Испания, 2001г., режиссер Алехандро Аменабар.

Тут драматическое дарование Николь Кидман открылось во всей полноте. В "Других" героиня Кидман, истинная хичкоковская красавица холодная блондиночка с голубыми глазами и совершенными чертами лица. И, естественно, данную даму, при всей ее наружной сдержанности, мучают душевные страсти.

Действия в кино происходят в 40-х годах минувшего века на Нормандских островах, где в уединенном жилище вместе с двумя детьми живет Грейс Стюарт, супруг которой по собственной воле ушел на фронт и уже 2 года не подает о себе вестей.

Уединенность жилища Грейс не страшит, так как, при всей собственной хрупкости и утонченности, она абсолютно способна схватиться за ружье, дабы постоять за себя и ребят. Впрочем, состояние Грейс осложняется тем, что ее малыши мучаются от редчайшей формы аллергии на дневной свет и дабы не подвергать их жизни угрозе, Грейс приходится существовать в неизменном полумраке.

Все действия по безопасности (прежде чем войти в комнату, нужно плотно зашторить окна) доведены Грейс до автоматизма. Ее огорчают странные фантазии дочери о мальчике Викторе. Та считает что этот мальчик якобы живет в доме и совершает разные шалости, но Грейс думает что это все выдумки дочери, чтобы самой не отвечать за свои пакости.

Однажды Грейс нанимает в дом слуг (женщину, старика и глухонемую девочку), тщательно объяснив им правила поведения в доме. С их появлением в доме начинают происходить странные вещи: те двери которые были закрыты открываются, слышен детский плач и игра на рояле. К тому же между собой слуги говорят о Грейс , как о проблеме, с которой им будет нелегко совладать.

А одно утро начинается с хаоса: с окон исчезли все шторы и весь дом был освещен солнечным светом. Грейс чудом спасает своих детей от приступа аллергии и удушья. Дочь упорно обвиняет в этом Виктора, но Грейс, которая не верит в привидения, подозревает в недобрых намерениях новых слуг. К тому же, она выясняется, что нанятые ей слуги уже пятьдесят лет как похоронены на местном кладбище...

5. "Прежде, чем я усну" ("Before I Go To Sleep")

Производство: Великобритания, Швеция, Франция, США, 2014г., режиссер Роуэн Жоффе.
Производство: Великобритания, Швеция, Франция, США, 2014г., режиссер Роуэн Жоффе.

Зритель видит, как женщина просыпается в постели, идет в ванну и долгое время разглядывает фотографии с поляроида, висящие на стене. И вместе с героиней Кристин Лукас зритель понимает, что день будет непростым, ведь Кристина ничего о себе не помнит. Фотографии с подписями помогают ей идентифицировать себя, узнать свое имя и имя мужа, неизвестного мужчины, с которым она просыпалась в одной постели, но ненадолго, до того момента, когда она ложится спать. Утром все начнется сначала. Ее муж Бен каждое утро говорит Кристине, что у нее редкая форма амнезии - результат автомобильной аварии, в которую она попала. Бен сильно страдает от состояния жены, но надеется, что воспоминания когда-нибудь вернутся к ней. Однажды Кристина видит на стене записку, оставленную, по-видимому, ею самой, в которой она напоминает себе обувную коробку в туалете. В нем Кристина находит небольшой фотоаппарат, на котором написано обращение к себе. В письме говорится, что она начала лечение у доктора Нэша несколько недель назад и достигла хороших результатов. Из собственных видеообращений Кристина узнает, что у нее есть сын и что ее муж Бен, проявляющий столько терпения, очевидно, лжет ей. Когда Кристина требует объяснений от Бн, он ... бьет ее, а утром ведет себя как ни в чем не бывало, скучным голосом снова рассказывает ей об автокатастрофе и потере памяти. Пока у Кристины есть видеокамера и диалог с собой, она все еще надеется узнать правду о себе и своем сыне.