Популярность «Твиттера» обусловлена его функциональностью и простотой. Сетью пользуются политики, ютуб-блогеры, звезды шоу-бизнеса. Здесь присутствуют большие деньги и огромные возможности.
Сегодня мы расскажем, как набрать подписчиков в Twitter, рассмотрим основы платного и безвозмездного продвижения. Материал пригодится поклонникам социальной сети, поможет увеличить популярность аккаунта, раскрутить его с минимальными вложениями.
Бесплатные способы набора популярности
Чтобы получить подписчиков в Twitter, не обязательно иметь внушительный банковский счет. Добиться прекрасных результатов можно собственными силами. Ниже представлено 12 ответов на вопрос, как набрать подписчиков в Twitter без вложений. Каждое решение универсально — подходит для большинства аккаунтов.
✔Рекламируйте себя в смежных сетях
Чтобы набрать друзей в Twitter, используйте имеющиеся аккаунты в ВК, ФБ и ОК. Они помогут получить первичный пул последователей, который станет базисом для дальнейшей раскрутки.
Количество новых подписчиков коррелирует с популярностью страниц в смежных сообществах. Малое число друзей не позволит набрать весомую группу.
✔Напоминайте о себе
Каждая новая публикация должна сопровождаться ссылкой на аккаунт. Это увеличит вашу узнаваемость, позволит найти подписчиков в Twitter через новые сообщества.
Альтернативный вариант: использование собственной иконки вместо подписи. Столь оригинальное дополнение мотивирует познакомиться с владельцем аккаунта.
✔Вызывайте интерес подписчиков
Наличие качественного контента — залог положительного отклика аудитории. В рамках публикаций можно размещать разные материалы.
· Ролики. Легкие и короткие видео помогают находить новых подписчиков. Прекрасно просматриваются на смартфоне и ПК, что удобно сделать, например, по дороге на работу или в обеденный перерыв.
· Картинки. Ничто так не поднимает настроение, как хорошие демотиваторы и душевные фотографии. Множество подписчиков в Twitter помогает набрать как раз периодическая публикация картинок.
· Тексты. Размещение интересных мини-статей повышает популярность аккаунта. С их помощью можно освещать новости, презентовать товары и услуги.
Получить признание пользователей позволит только уникальный контент. Заимствование публикаций вызовет недоумение среди читателей, спровоцирует сокращение аудитории.
✔Личное обращение к ЦА
Прямой контакт с пользователями формирует доверие, позволяет просить об одолжении. Наиболее популярное пожелание со стороны автора — сделать ретвит.
Простота способа не исключает его эффективность. Использование ретвитов способствует быстрой раскрутке аккаунта за счет привлечения близких по духу посетителей.
✔Добавляйте ключевые слова
Интеграция ключей гарантирует высокие позиции публикации в поисковой выдаче. Для получения подходящих выражений можно воспользоваться сервисами «Яндекс.Вордстат» и AdWords.
Правила работы с ключевыми фразами:
· Избегайте переспама. Текст не должен состоять сплошь из ключей. Основное требование к материалу — легкость восприятия и высокая информативность. Проверить заспамленность публикации можно на «Текст.ру» или аналогичном ресурсе.
· Применяйте низко- и среднечастотные запросы. Некоторые пользователи отдают предпочтение высокочастотным выражениям. Это большая ошибка. Конкуренция по таким словам достигает огромных масштабов, исключает успешное продвижение начинающего аккаунта.
· Уменьшайте размер. Публикация небольших фрагментов — прекрасное решение. Прочтение такого текста не отнимет много времени, поможет получить ценную информацию за несколько секунд.
Размещая интересные тексты каждый день, вы быстро наберете подписчиков в Twitter.
✔Используйте #Хештеги
Применение хештегов привязывает материал к определенной тематике. Это ускоряет его индексацию, улучшает позиции в поиске.
Оптимально использование коротких емких хештегов, отражающих суть публикации.
✔Качественное оформление с яркими изображениями
Посты должны сопровождаться тематическими изображениями, прикольными значками и смайликами. Удачная комбинация символов увеличивает шансы на подписку и ретвит.
✔Идеальное время для твита — залог успешного продвижения
Администрация социальной сети провела исследования, выяснив, в какое время пользователи проявляют наибольшую активность. Построив график публикации на представленных результатах, можно получить неплохой прирост подписчиков в Twitter.
Лучшее время для размещения материалов:
· с 13:00 до 14:00 в будни;
· после 19:00 в будни;
· с 17:00 до 18:00 в выходные.
Твиты, размещенные в перечисленные часы, посмотрит больше человек.
✔Взаимодействуйте с известными личностями
Обращение к известным блогерам увеличит популярность аккаунта. Затеяв интенсивный спор с популярной личностью, вы привлечете к себе внимание, не потратив средств на рекламу.
При ведении диалога не стоит забывать о нормах приличия. Грубая словесная перепалка приведет к блокировке учетной записи и потере аудитории.
✔Проводите конкурсы
Пользователи любят всевозможные мероприятия. Регулярная организация ивентов привлечет новых лиц, способствует бурному развитию сообщества.
Участников конкурсов важно баловать призами. В качестве поощрений можно использовать:
· промокоды;
· сувениры;
· доступ к закрытой информации;
· безвозмездное оказание услуг.
Частые конкурсы — отличное подспорье для рейтинга и набора аудитории.
✔Массфоловинг
Метод, основанный на взаимодействии пользователей. Для расширения аудитории необходимо самостоятельно подписываться на сторонние аккаунты, ожидая взаимной подписки. В 40 % случаев удается получить желаемое.
✔Следите за трендами
Многие пользователи применяют новаторские приемы с целью привлечения зрителей. Применяя аналогичные ухищрения, легче учесть современные тенденции и получить свою дозу популярности.
Важно не прибегать к бездумному копированию. Базовая задача — развить идею и поместить ее в собственную «обертку».
Платные способы
Наибольшую популярность получили четыре платных способа продвижения.
- Привлечение исполнителей с бирж. Партнерство с фрилансерами, осуществляющими раскрутку аккаунта. Стоимость услуг исполнителя зависит от его востребованности и квалификации. Оценить надежность специалиста помогает рейтинг биржи.
2. Партнерство с рекламными ресурсами. Продвижение за счет публикации рекламы. Способ относится к классическим, подразумевает оплату переходов по объявлению.
3. Использование площадок для раскрутки. Применение сервисов по набору лайков и подписчиков.
4. Реклама у блогеров. Пиар аккаунта силами медийных личностей. Известные блогеры могут потребовать существенный гонорар за помощь в развитии проекта.
При отсутствии ограничений по бюджету стоит задействовать несколько методов раскрутки.
Важно знать
Простым и безопасным способом продвижения является использование площадок для раскрутки. Выраженный лидер среди данных сервисов — VKTARGET. Ресурс предлагает инструменты для продвижения в большинстве соцсетей, гарантирует высокое качество услуг и минимальный риск блокировки.
Воспользоваться VKTARGET можно при отсутствии знаний в SMM. Клиенту достаточно выбрать нужное направление, обозначить цель и пополнить счет. Все остальное сделают исполнители площадки.