Как часто сдуваются менеджеры после того, как услышат : "Мы работаем с другими поставщиками!". Товарищи, человек не может вечно есть одно и то же блюдо, ходить в один и тот же ресторан, быть вечно молодым, в конце концов! Примеров много. Вкусы и предпочтения меняются. Есть всегда выбор!
Так и в продажах надо этот факт учитывать!
Задайте вопрос: " Вы принципиально работаете только с ними? Или готовы рассмотреть альтернативу на тот случай, если пойдет что-то не по Вашему сценарию?"
И "птичка в клетке". Конечно, не сразу он будет с Вами работать. Но, предложение получить согласится и рассмотрит.
А дальше уже дело техники - повторный звонок, встреча, небольшая заявка и т. д. И если всё будет так, как Вы гарантируете, то Вы получите нового Заказчика! Проверено!
Так что, не надо стесняться задавать "неудобные" вопросы!
Приходите на мой тренинг " Работа с возражениями" всем отделом продаж!
Есть вопросы? Запись на корпоративный тренинг "Холодные звонки на старте" здесь
Запись на консультацию здесь
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"
Читать также:
Реальные звонки недовольным клиентам
Как вернуть недовольных клиентов
Не нужно изобретать велосипед в продажах. Следуйте простым проверенным правилам
Напутствие каждому продавцу и менеджеру
У других дешевле... Что ответить
Вам лишь бы продать...Что сказать
Не обесценивайте свой труд "хорошими" условиями