Продолжение. Начало здесь.
Новый день - новая жизнь.
Просыпаться ранним утром на Севере зимой - то ещё испытание. За окном темнота непроглядная и дубак. Квартиры к утру выстуживаются, несмотря на пышущее жаром отопление - тёплый воздух витает где-то под потолком, а по низу всё равно стелется зябкость. Вставать голыми ногами на холодный пол неприятно.
Зато нежиться в кровати, натянув пуховое одеяло до самого носа - настоящий кайф. Лежишь в тёплой норушке, и никуда из дома выходить не хочется... в метель, пургу, мороз, тьму - бррр...
Но надо!
Проснувшись в семь двадцать шесть, не дождавшись сигнала будильника, Света не сразу сообразила, где находится.
Я же дома...
От этой мысли стало и спокойно, и немного грустно - Москва отшумела, как праздник, как дивный сон. За окном - снова суровый, заснеженный Север. Эх...
Но сразу вслед за этим вспомнилось:
А ведь сегодня уже тридцать первое декабря! Новый год. Мама, папа и Чуприк приезжают. Ура!
Девушка улыбнулась тихонечко и снова прикрыла глаза, наслаждаясь утренними потягушками. Вылезать из-под одеяла ну никак не хотелось, поэтому долго ещё потягивалась в тепле, зевала и укутывалась плотнее, растягивая минутки блаженства.
Затрезвонил будильник. Хочешь – не хочешь, а выбираться из тёплой постели придётся. Ну что, волю в кулак, откинуть край одеяла – и вперёд, за дела!
И вдруг мобильник рядом с кроватью мелодично пиликнул: пришло сообщение.
Сердце с непривычки зачастило: этот номер знают только два человека. И что-то Свете подсказывало, что сообщение не от Любы.
Сгребла телефон с тумбочки, чуть не уронив его от волнения, и дыхание перехватило: Юра!
«Света, доброе утро!»
Лаконично, никаких нежностей, и всё же стало невыразимо хорошо на душе. Девушка просияла. Чуть подрагивающими пальцами, не сразу попадая в нужные кнопки, откликнулась:
«Доброе утро!»
Потом подумала и приписала:
«С наступающим Новым Годом!»
Почти мгновенно пришёл ответ:
«И тебя с Новым Годом. На работу собираешься?»
Пальцы понемногу привыкали к мелким клавишам.
«Да. А ты?»
Через минуту:
«А у нас ещё ночь»
Тьфу ты, опять про разницу во времени забыла!
«Ну, спи тогда. Я пошла в душ»
«Теперь не усну»
Света прыснула, покраснела до ушей. Не ответила – аккуратно положила мобильный обратно на тумбочку. Но стало жарко в груди, как от огня, и так радостно. Весь мир вдруг показался родным и любимым. И сильно захотелось, чтобы все-все люди на Земле тоже чувствовали себя счастливыми. И ещё захотелось музыки, света, движения!
В кухне на чайнике кнопку нажала – и тот тут же обрадованно зашумел: наконец-то проснулась, лежебока.
Забежала в гостиную, включила музыкальный центр – с музыкой собираться веселее. Сейчас хочется чего-нибудь горячего, зажигательного – чтобы окончательно сбросить сонливость.
Так-с… Пожалуй, Таркан. Начнём с «Bu gece». Идеально.
Диск, прожужжав пчёлкой, плавно скрылся из вида - комната наполнилась пробуждающими ритмами и чувственным голосом турецкого певца.
Тело само подхватило восточные мотивы, задвигалось вслед за растекающимся внутри теплом, стало постепенно оживать.
Напевая под нос «бугежеее, бугежеее», глянулась в зеркало и отшатнулась:
Мда. Ну и видок…
И есть от чего ужаснуться: всклокоченные волосы, след от подушки через всю щёку, заспанные глаза, которые никак не хотят полностью открыться.
Ну, ничего. Сейчас всё будет.
Прежде всего – горячий душ. Затем окатиться ледяной водой, взвизгнув при этом – зато сразу глаза открылись. Окончательно проснулась. Ещё пару раз почередовала горячие и леденящие струи – для закрепления эффекта. А тонус какой! И жить, и песни петь захотелось. Мрак и стужа на улице нипочём.
Долго растиралась докрасна грубым полотенцем, намурлыкивая «Закаляйся! Если хочешь быть здоров! Мммм..Нана-на-нана-нана! Водой холоооо-дной оообливайся, если хочешь быыыть здоров!»
Вышла из ванной, а Таркан уже вовсю соблазняет своим «Simarik» - ну как тут не закружиться в танце?
Света и покружилась перед настенным овальным зеркалом в дубовой оправе, повязав на бёдра полупрозрачное парео. К танцам живота у любой девушки есть врождённый талант: стоит только услышать ритмичную восточную музыку, и он сам собой просыпается, без спроса – откуда что и берётся! Главное – чтобы было зеркало, и никто не подсматривал.
Со всеми этими танцами-песнями чуть про главное не забыла. Хорошо, вовремя парео слетело – Света спохватилась:
Так, надо же паспорт найти.
Отрыла среди документов загранпаспорт и расстроилась: срок действия истекает весной.
Блин. Придётся оба паспорта менять. Как же я не люблю всю эту тягомотину…
Но что делать, придётся собраться с духом и… «одним махом семерых побивахом».
Чашка согревающего ароматного чая, бутерброд, долька лимона – вот и весь завтрак. Сбрызнулась ароматом свежести, закуталась поплотнее в зимние одежды, подхватила сумочку, ключи, мобильный телефон – проверила на всякий случай – больше сообщений нет. Ещё раз перечитала «Теперь не усну», рассмеялась тихонько, и весело зацокала каблучками вниз по лестнице.
Через дворы до офиса бежать недолго, всего минут пятнадцать. Но при студёном ветре и покалывающем морозе, всё равно можно изрядно промёрзнуть, если одеться легко. В дублёнке – уютнее и теплее.
«Сам дрожу, а фарс держу» - это про молодёжь. – Усмехнулась Света, вспоминая, как ходят зимой на Севере подростки – без шапок, куртки нараспашку, а у самих носы красные. – Не, это уже не для меня. В моём возрасте, главное – комфорт и тепло.
Скользко зимой, все тротуары и поребрики во льду, на дорогах гололедица. Тусклый свет фонарей выхватывает из темноты покрытые морозным инеем деревья, застывшие в глубокой дрёме до весны. Над головой – бескрайний космос – чёрный, необъятный, холодный. Но когда на душе весна, то ни темнота, ни холод не замечаются. Хочется смотреть на звёзды и восхищаться их мерцающей красотой.
Здесь видны звёзды, в отличие от Москвы. Да, вон она – Большая Медведица. А вот и Малая. Два любимых ковшика. – Приостановившись в одном из тёмных дворов, Света задрала голову кверху, разглядывая знакомые с детства созвездия. Оказывается, соскучилась по своим звёздам не меньше, чем по домашнему уюту. - Родное небо, знакомые улицы, исхоженные тропы. Хорошо дома.
И не было больше грусти в мыслях. Света улыбнулась, и побежала скорее в офис, пока мороз не прокрался под полы дублёнки.
Продолжение здесь.