Реклама, во время карантина и кризиса захватила просторы интернета. Пока весь люд находился дома, цена за клик была катастрофически низкая, огромные охваты, много показов. Но август подходит к концу, жизнь нормализуется. Клик возвращается к прежним значениям, а значит, снова придется детализировать и фильтровать рекламу...
Наступает осень, общая цена рекламы, цена за клик, за 1000 показов. Все это будет расти, возможно, не сильно, а может сильно. Рекламные компании пущенные на "абум" не будут окупаться.
На дворе 2020 год, если 5 лет назад, по причине низкой конкуренции, можно было запустить обычную картинку и получать на нее много вовлечений, то сейчас далеко не так. У людей развилась "рекламная слепость", ваши рекламные картинки не заметят. Цена клика на видео всегда дешевле, люди всегда любили динамику, статика - скучно.
Используйте видео, а еще лучше, если их будет много, чем больше роликов, чем больше возможностей понять, что работает лучше. Понятное дело, что лучше залепить обычную картинку. Но имейте в виду, ролик, почти всегда заходит лучше.
Хотите экономить 30% рекламного бюджета? Есть универсальное правило. Тестируйте. Всегда что-то заходит лучше, что-то хуже, а парой, вы ошибочно думаете, что ваше объявление сработает лучше иных вариантов. Тестируйте, даже, если порой это кажется глупо и безбашенно.
Есть много вариантов тестирования, классический, который стоит применять на старте AB тестирование - идеально работает на старте. Ставите бюджет, сроки окончания, система автоматически определит, что же работает лучше.
Call to action, один из важнейших инструментов в рекламе, именно он заставляет людей переходить по рекламе, если у вас нет хорошего призыва, то ваша реклама всегда будет работать хуже.
Сформируйте хороший оффер, УТП и в конце добавьте призыв к действию.
Не хочешь заниматься рекламой самостоятельно, нужен профессиональный и честный специалист?
Я к твоим услугам, проконсультирую и все расскажу!