Найти в Дзене
Кирилл Васильев

Как снизить цену клика в рекламе. топ 3 рекомендации

Реклама, во время карантина и кризиса захватила просторы интернета. Пока весь люд находился дома, цена за клик была катастрофически низкая, огромные охваты, много показов. Но август подходит к концу, жизнь нормализуется. Клик возвращается к прежним значениям, а значит, снова придется детализировать и фильтровать рекламу...

Летом, правильно настроенные компании гарантировали дешевый клик, много показов.
Летом, правильно настроенные компании гарантировали дешевый клик, много показов.

Наступает осень, общая цена рекламы, цена за клик, за 1000 показов. Все это будет расти, возможно, не сильно, а может сильно. Рекламные компании пущенные на "абум" не будут окупаться.

Формат картинок работает хуже
Формат картинок работает хуже

На дворе 2020 год, если 5 лет назад, по причине низкой конкуренции, можно было запустить обычную картинку и получать на нее много вовлечений, то сейчас далеко не так. У людей развилась "рекламная слепость", ваши рекламные картинки не заметят. Цена клика на видео всегда дешевле, люди всегда любили динамику, статика - скучно.

Используйте видео, а еще лучше, если их будет много, чем больше роликов, чем больше возможностей понять, что работает лучше. Понятное дело, что лучше залепить обычную картинку. Но имейте в виду, ролик, почти всегда заходит лучше.

Что-то всегда сработает лучше, а что-то хуже
Что-то всегда сработает лучше, а что-то хуже

Хотите экономить 30% рекламного бюджета? Есть универсальное правило. Тестируйте. Всегда что-то заходит лучше, что-то хуже, а парой, вы ошибочно думаете, что ваше объявление сработает лучше иных вариантов. Тестируйте, даже, если порой это кажется глупо и безбашенно.

Есть много вариантов тестирования, классический, который стоит применять на старте AB тестирование - идеально работает на старте. Ставите бюджет, сроки окончания, система автоматически определит, что же работает лучше.

А у вас есть призыв?
А у вас есть призыв?

Call to action, один из важнейших инструментов в рекламе, именно он заставляет людей переходить по рекламе, если у вас нет хорошего призыва, то ваша реклама всегда будет работать хуже.

Сформируйте хороший оффер, УТП и в конце добавьте призыв к действию.

Не хочешь заниматься рекламой самостоятельно, нужен профессиональный и честный специалист?

Я к твоим услугам, проконсультирую и все расскажу!

Вконтакте

Telegram

What's app