Сегодняшний обзор, как следует из названия уже второй по такой тематике... Нет, неправильно. Будем как в некоем селении на берегу Атлантического океана с названием Падубовый лес (Hollywood): вторая часть достаточно успешной франшизы. Штамп? Штамп! Собственно и весь сюжет сегодня будет насквозь штампованный и плагиатный. Надеюсь Я.Дзен пропустит его как авторский.
Ну а так, о сегодняшнем репортаже, можно сказать что он сам баян. ТО есть повторение уже бывшего, ну может быть с вариациями. Или голливудскими штампами: ремейк? Не важно. Суть в том - что сегодня будут одинаковые поезда, в одинаковом положении, в одном и том же "интерьере". И если прошлый раз мы говорили о тепловозах ТЭП70, то сегодня речь об дизель-поездах Д1. В России они уже не работают (если не так - поправьте в комментариях), поэтому и время сегодня "отмотаем" назад - в 2010 год.
1. Так как сейчас на дворе август (почти кончился, будем считать, что прошел),то отсчитав десять лет назад, попадем в сентябрь (почти) 2010. В итоге на фото самый конец месяца и Д1-748. (Две фотографии в карусели)
2. Месяцем спустя. Вновь то же место (оп, а я и не сказал, что место съемки - это станция Ефремов, хотя многие, кто читал "Записки..." уже догадались. И Д1 в этот раз с номером 802.
3. Ноябрь 2010. То есть прошел еще один месяц. Поменялась погода, стала то солнечной, то пасмурной (на двух фотографиях в карусели это хорошо видно). Опять же Д1. Но в этот раз, Д1-438. Собственно, в 2010 году других Д1 из Узловой в Ефремов не ходили. Наверное, всем понятно, что маршрут у них Узловая-Ефремов-Узловая.
4. И заключительный эпизод. Как года, так и сегодняшнего обзора. Декабрь 2012, Д1-748. Собственно тот же самый, с которого сегодня и начали. И тоже две фотографии в карусели.
Вот так вот. Как говорили в Интернетах - один сплошной баян. Так что жду от комментаторов: "аффтар, выпий йаду","жги исчо","баян","аццки нудно","убейся апстену" и т.д. Правда надеюсь все же на "зачот" Короче: всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии! Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!