Всем привет!
Вам будет интересно начало истории: “Зона слияния (Долгая дорога. Часть 1)”
Желаю приятного чтения!
Серия выстрелов замедлила гнилого давая Максу драгоценное время захлопнуть крышку люка. Они оказались в ловушке, деваться было некуда. Он осветил фонарем помещение, Джим ходил по всему погребу что-то вынюхивая. На полках стояли несколько закрытых банок с соленьями и компотом, в мешке лежала подгнивающая картошка, на этом весь провиант заканчивался. Но все лучше, чем ничего. В одном углу были навалены какие-то старые куртки, кофты и прочие тряпки. Как раз пригодится для импровизированной лежанки. В погребе поймать сигнал по рации было практически невозможно, единственный вариант что отряд проедет совсем рядом с его местоположением. Есть шанс что, побродив немного гнилые успокоятся и пойдут дальше, но надежды на это практически не было. Сверху доносились завывания тварей и шарканье ногами по полу. Они были очень злы и разочарованы что упустили свою добычу. К счастью они достаточно тупы для того что бы просто открыть крышку люка. Максу и Джиму оставалось только ждать, либо чуда, либо смерти от истощения и холода. Разложив тряпки возле дальней стены Макс устроился поудобнее и позвал к себе Джима что бы хоть немного согреться. Поглаживание густой гривы верного друга успокаивало его, отгоняя тревожные мысли. Он очень сильно устал, день был очень насыщенный и нервный, сам не заметив того он погрузился в сон.
Разъяренная Света ворвалась в кабинет Андрея Васильевича. Они с Михаилом обсуждали детали последней операции. Она подлетела к Михаилу и на грани истерики начала бить его в грудь.
- Как вы могли отпустить его одного туда откуда не вернулись его друзья?! Вам что здесь мало смертей?! Вы понимаете, что вы натворили?!
- Света… Успокойся… Я понимаю…- Начал успокаивать её Михаил, но это лишь сильнее разозлило её.
- Ничего ты не понимаешь! Ваш бравый солдафон теперь лишится ноги и останется инвалидом! Это человек закаленный в боях! А что станет с Максом?! А?! С человеком, который в прямых столкновениях с гнилыми участвовал пару раз в жизни, один из которых был сегодня!
- Саша и Костя попали в засаду…
- Да мне плевать куда они попали! Верните моего мужа целым и невредимым! Сейчас же!
- Мы не можем сейчас отправиться путь, ночью видимость очень сильно ограничена и становится очень опасно. Я выдал ему рацию, на рассвете мы сразу выедем на его поиски.
- Опасно… Для отряда тяжеловооруженных людей на бронетранспортере опасно, а для одного человека, идущего пешком с собакой, нет?! Вы все просто жалкие трусы!
Дверь в кабинет Васильевича тихонько приоткрылась и раздался детский голосок.
- Мамочка, а папа уже вернулся?
- Нет солнышко, у папы возникли неотложные дела, но он скоро вернется, обещаю. Подожди пожалуйста минуту за дверью, я сейчас выйду.
- Хорошо, мамочка.
Дверь закрылась, в кабинете наступила тишина, напряжение в воздухе нарастало с каждой секундой. Михаил и Андрей не знали, что сказать и просто молчали. Они прекрасно понимали её беспокойство, но поступить по-другому они не могли, рисковать жизнями нескольких человек было не целесообразно.
- Если вы не вернете моего мужа живым и здоровым, то я…
Ком встал в её горле, ярость сменилась всепоглощающей грустью и отчаянием, на глазах выступили слезы. Она больше не могла говорить, лишь на последок, окинув их презренным взглядом она вышла из кабинета громко хлопнув дверью. Немного постояв в молчании Михаил и Андрей продолжили обсуждение которые было прервано.
- Ну что, Михаил, как дела у Константина?
- Будет жить, правда толку от него теперь будет не много, разве что по кухне помогать.
- Ничего, я найду ему работенку по его… нынешним возможностям, так сказать. Главное, что работа выполнена, близлежащие точки зачищены и опасности для лагеря больше нет. Отличная работа Михаил, как всегда. А теперь идите отдохните, наберитесь сил к завтрашнему утру, что бы на рассвете вас и вашего отряда здесь уже не было. Найдите Максима чего бы это ни стоило.
- Найдем, Андрей Васильевич.
Михаил вышел из кабинета, слова Светы не давали ему покоя. Он много раз прокрутил в голове повторно весь их диалог, чувство вины захлестнуло его. Ну а что он мог сделать? Насильно затолкать в машину? Связать? Вырубить? Приказать? В конце концов Максим не маленький мальчик, и не один из его бойцов которым можно приказать. Весь путь до казармы он размышлял над различными вариантами как можно было изменить то что произошло, что будет завтра, в порядке ли Максим или уже слишком поздно.
Макс проснулся от сильного озноба, его трясло. Холодный воздух просачивался изо всех щелей в стенах, в полу, в потолке, температура ночью очень сильно упала. Везет Джиму – подумал он, у него всегда с собой шуба, ему тепло и хорошо. Нужно двигаться что бы не замерзнуть, разгонять кровь по телу. Он начал отжиматься, приседать, прыгать, спустя минут десять активных упражнений ему стало уже жарковато. Он не знал сколько времени уже прошло с тех пор как они спустились в погреб, сколько он проспал, ночь сейчас или день. Темнота в абсолютно замкнутом пространстве начинала становиться осязаемой, вязкой, она давила на него, было ощущение как будто он погрузился в желейную массу. Единственной связью с реальностью оставались только звуки присутствия гнилых.
Михаил не могу уснуть, часы показывали четвертый час ночи. Время тянулось бесконечно долго, до рассвета было не меньше пяти часов, и он никак не могу найти себе покоя. Упреки Светы врезались в его память, каждый раз отдавая болезненными уколами. Нужно было действовать, сейчас. Он собрался и вышел во двор, подошел к караульному и предупредил что у него срочное задание и ему нужно уехать. У отряда зачистки всегда были преимущества в этом плане, им не требовалось специального разрешения на то что бы покинуть территорию лагеря. Дверь гаража была открыта позволяя транспорту беспрепятственно покинуть территорию. Михаил прожал педаль в пол и помчался по ночной дороге в сторону Суприново.
Макс проснулся от приглушенного звука автомобильного сигнала. Спустя некоторое время наверху раздались звуки стрельбы, наверху шел бой. Заполненные свинцом тела гнилых тяжело обрушивались на пол, после потянуло дымом и запахом паленой плоти, а затем наступила тишина. Неужели уже утро и его каким-то чудесным образом нашли, ведь рация все время молчала. Он подошел ближе к лестнице, ведущей наверх, крышка люка резко распахнулось и его ослепил свет фонаря и раздался знакомый голос.
- Максим, ты живой! Слава богу я нашел тебя, давай руку я тебе помогу.
Читайте продолжение: "Зона слияния. Дыхание смерти. Часть 4"