Думаю, многие видели мемы про данный телеканал. Нелепые кожаные костюмы, перепады актерского мастерства у разных артистов, глупые диалоги, наивная атмосфера и фарсовые сюжетные ходы. Все это возникает в голове у людей, которые хоть раз смотрели сериалы с этого телеканала.
Однако, было время, когда сериалы по комиксам были неизвестны широкой публике, было время, когда не было четкой фанбазы, для которой снимается продолжение, а отталкиваться от чего-то надо. Это было году так в 2012, когда вышел первый сезон "Стрелы". Создатели проекта опирались на фанатов комиксов, а фанаты комиксов очень любили Зеленую Стрелу. Персонаж этот всегда был мрачен и непреклонен, хоть и не лишен своеобразного чувства юмора. Герой вечно занимался рефлексией и попытками изменить мир вокруг, начиная разумеется с себя.
У проекта была густая атмосфера, нуарность и какая-то совершенно новая для проектов по комиксам харизма. У сериала было больше общего с "Сорвиголовой" 2003 года, чем с фильмами DC или киновселенной MARVEL. Сюжет был закручен лихо, а персонажи были хорошо прописаны. Личностный конфликт Оливера и Слейда ощущался очень остро. Они были готовы буквально прикончить друг-друга и зритель прекрасно понимал обоих. Любовная линия в проекте играла нужную роль, она не перетягивала одеяло, а раскрывала Стрелу с совсем другого ракурса. Она была важной частью драматургии, а не препятствовала ее формированию.
В принципе, все тоже самое можно сказать и о Флеше. Сериал о нем был менее брутальным и жестоким, но зато более фантастичным и увлекательным. Во многом это связано с особенностями того, как выстраивалась драматургия, в конце концов Барри совсем другой, более спокойный и веселый персонаж, у которого все из рук валится.
Первые два сезона здесь точно так же, как и в "Стреле" считаются весьма годными. В обоих случаях сюжет был закономерен и логичен, ничего не бралось из неоткуда, все было грамотно выстроено и обосновано. Персонажи обладали полноценными характерами, они были очень спорными. В "Стреле" был момент, когда зритель буквально будет желать Оливеру смерти. Такие драматургические фокусы руководство CW посчитало слишком затратными или попросту сложными, для основной массы аудитории. К сериалу притянулось большое кол-во подростков, которым, как выяснилось, сложные сюжеты, прописанные герои и жестокость не интересны. В итоге спустя почти 7 лет Флеш превратился в это:
Дурацкие костюмы это не самая серьезная проблема. Плохая режиссура и нелепые любовные линии, которые начали заполонять собой все экранное время, вытесняя прописанную драматургию и интересные образы персонажей, отпугнули более взрослую аудиторию. Смотреть за приключениями супергероев стало скучно и неинтересно. Невозможно поверить в то, что героям грозит реальная опасность, ты в это просто не веришь.