Найти в Дзене
Автострастный

Lada Natasha или кабриолет ВАЗ-2108 для Канады

Во времена Союза приобрести иномарку было весьма сложно или даже практически невозможно. Зато в это же время наши отечественные автомобили ловко поставлялись на экспорт. И каналы поставок были рассчитаны не только лишь на страны Европы. США и Канада также являлись импортерами тех же самых ВАЗов. Только на отправку, как известно, шли специальные модификации, не доступные гражданам Союза.
Как и

Во времена Союза приобрести иномарку было весьма сложно или даже практически невозможно. Зато в это же время наши отечественные автомобили ловко поставлялись на экспорт. И каналы поставок были рассчитаны не только лишь на страны Европы. США и Канада также являлись импортерами тех же самых ВАЗов. Только на отправку, как известно, шли специальные модификации, не доступные гражданам Союза.

Как и предполагалось, продажи за рубежом не обладали особым успехом, как и сами автомобили не были популярны. Конечно же дилеры предпринимали различные попытки хоть как-то изменить ситуацию. Поэтому, часто базовые модели ВАЗ дорабатывались под запросы и предпочтения иностранцев. Одной из подобных модифицированных версий была малоизвестная у нас Lada Natasha.

-2

Информацией о данном кабриолете поделился некий блогер Зинкевич. И. Данный экземпляр был модифицирован под требования дорожного законодательства Канады. Прежде всего, кузов Lada Natasha оборудовали каркасом безопасности. При этом были усилены пороги, а за передним рядом сидений установлена защитная дуга. Что касается подушек безопасности, то скорее всего их попросту некуда было пристроить.

-3

Lada Natasha имел аэродинамический обвес «Carlota» и две пары передних фар. Также кабриолет оборудовался мягким верхом, который обладал критические неудобным свойством. Процесс складывания производился в ручную. То есть, при возникновении дождя, промокание водителя и салона было обеспечено. Благо при всем этом салон был отделан натуральной кожей.

-4

В качестве силового агрегата комплектовался штатный 8-клапанный двигатель, который при объеме в 1.5 л обеспечивал 72 л.с. мощности. Учитывая требования законодательства в отношении экологии, карбюратор уступил место катализатору и лямбда-зонду. Вместо стандартного генератора установили вариант большей мощности. В последствие, именно этой Lada Natasha вернули отечественный карбюратор на замену вышедшему в 2000-ых годах из строя катализатору.

Поддержите, чтобы в статьях было видео