Мятные леденцы в жестяной коробочке – это, конечно классика. 🍬
Бабушкины пуговицы в плоской баночке Barkley`s, игрушки из Киндера-сюрприза в цилиндрической Cavendish&Harvey – кажется, такие воспоминания есть почти у всех. Жестяная коробка – это вещь, которая скорее всего останется с потребителем надолго. В общем – отличный сувенир и эффективный носитель фирменного стиля!
Также решила и группа художников - решивших продвигать свое творчество с помощью премиальной линейки мятных леденцов. Для реализации своей идеи они обратились в британское агентство Interabang: нужно было придумать название, разработать логотип и фирменный стиль — то есть, саму упаковку.
Смотрите, что получилось.
Разобрать эту работу мы попросили дизайнера нашей компании – Philipp Mayakov.
«На мой взгляд, это тот случай, когда дизайн путает покупателя. Судя по всему, это - концепт, где на визуалах не передали материал упаковки - не ясно, что это металлическая коробочка. Из-за этого решение больше походит на дизайн скетч-буков.
Сам логотип продукции тоже странный. У него плохая читаемость из-за поворотов частей слова. Он прекрасно может считаться как "HF EO".
Общее впечатление, по итогу, что дизайн ни коем образом не соответствует наполнению. Название "Мотив" (Motif), никак не отображается ни в самом лого, ни в дизайне. Концепция про «отражение художника» - хорошая, но не работает. Получилась одна из многих работ в современном флэт-стиле, в ярких паттернах и "модненьких" градиентах.»
Как вам? Привлек бы такой товар на полках?