В один прекрасный солнечный весенний денек я заехал на свою любимую сеть АЗС Neste, и, наливая кофе, спросил у девушки оператора, что она такая грустная. "Сеть АЗС продали, теперь Татнефть будет." В ее ответе чувствовалась тревога перед грядущими переменами. Но, как мы можем видеть, Neste на месте, и мы продолжаем там заправляться и только чеки из кассового аппарата теперь выходят с надписью ООО "Татнефть". Что же все-таки произошло? А вот что: Концерн Neste потерял интерес к розничному рынку России и причин для этого несколько. 1. Переход на ручное управление ценами на топливо. Правительство РФ ввело ограничение цен на топливо, и тем самым снизило прибыль с басно-словной до отличной, а в Европе свободный рынок. Там можно заработать от души, чем Neste и решил заняться, не распыляясь на вторичный для них рынок РФ. 2. Независимые от НПЗ сети АЗС, в том числе Несте, стали работать в минус (примерно (-1) рубль с литра на данный момент) 3. Появилось хорошее предложение от Татнефти, кот