Тося подбежала к сестре. Она потрясла потерявшую сознание Виолу и схватила телефон.
Сразу же захотелось вызвать скорую помощь, но девушка так и не нажала на зеленую кнопочку телефона.
«Нельзя! Они же ее в психушку запихнут!» - подумала она и глянула на сестру.
Виола лежала на кровати, и вид сестры вызывал отторжение, как и запах, стоящий в квартире.
У Тоси затряслись руки. Она зажала рукой рот, что бы не закричать и села на пол.
Что делать?
Кому звонить?
Девушка посмотрела на телефон и попыталась успокоиться.
«Выключи эмоции, включи мозги!» - сказала сама себе Тося. – «Человек, который может помочь и не скажет маме…»
Тося нашла нужное имя в телефоне и стала слушать длинные гудки.
Один длинный гудок.
Второй длинный гудок.
Третий длинный…
«Мария Марковна!» - закричала Тося в трубку и тут же прикрыла рукой рот. Она воровато оглянулась, словно сейчас кто-то увидит ее за каким-то грязным делом.
«Тося, здравствуй», - спокойно сказала женщина врач. – «Что случилось? Ты почему кричишь?»
«Мария Марковна, спасите нас!» - заплакала Тося. – «Виола… она обкололась наркотиками и теперь ей плохо… я ее заперла и ушла… а пришла, а она тут… зеркало разбито… она в какой-то вонючей дряни… она без сознания!!!»
Тося уже просто рыдала. Все силы словно покинули ее.
«Тося, ты сказала наркотики?» - уточнила Мария Марковна.
«Приезжайте! Пожалуйста! Помогите!» - только и смогла сказать Тося.
«Успокойся, я сейчас еду. А Виолу пока положи на бок, не на спину. На бок», - сказала женщина.
«Хорошо», - ответила Тося.
Она положила телефон в сторону и пошла к сестре. Весь матрас был мокрый. В какой-то слизи. Пахло чем-то кислым и зловонным. От одного запаха Тосю начало выворачивать.
«Если соседи это унюхают, то придут…», - подумала Тося. Эта мысль привела ее в ужас. Девушка быстро открыла все окна настежь, что бы избавиться от зловония.
После этого она стащила сестру на пол и положила мягкий ковер. Посмотрев на подушки на кровати, она поняла, что их теперь только если выкинуть. Девушка сходила в зал за другой подушкой и положила под голову сестры, а после перевернула ее на бок.
Только тут Тося заметила, что вся одежда сестры измазана в вонючей слизи. Особенно около промежности. Девушка поняла, что на кровати просто д*рьмо сестры.
Она поднесла руку к лицу и коснулась пальцами губ. Пальцы девушки были все измазаны. От одной мысли, с чем губы девушки соприкоснулись, у Тоси появился рвотный рефлекс.
Девушке не успела склониться над фаянсовым унитазом, как все содержимое желудка вырвалось наружу. Когда в желудке ничего не осталось, но спазмы не прекращались, Тося снова заплакала.
Девушка встала и вымыла руки и лицо. Она выпила стакан воды, но ее тут же вырвало.
«Господи, за что?» - тихо спросила она. – «Где мы так нагрешили, что должны переживать этот ужас?»
Глотая слезы, она отправилась в комнату сестры. Виола лежала в той же позе, в которой ее оставила сестра. Девушка села в проеме двери и просто принялась ждать Мария Марковну. Она ничем не могла сейчас помочь своей сестре.
Часы отсчитывали секунды. Медленно отсчитывали. Время тянулось, словно резина. И слезы сменились гневом.
«Где ее носит?» - спросила она и посмотрела на телефон. С момента звонка прошло всего двадцать минут. – «Только двадцать минут», - удивленно сказал девушка.
она осмотрелась. Нужно было чем-то заняться. Чтобы не думать, не накручивать себя.
Схватив их хозяйственного шкафа огромные мусорные пакеты она подошла с ними к кровати. Но, взглянув на непонятные субстанции коричневого и зеленого цвета, вернулась к хозяйственному шкафу и достала желтые толстые резиновые перчатки.
Она приподняла краешек покрывала и кинула его в центр. Тот издал противный плюх. Девушка от края к центру стала слаживать его. А после запихнула в мусорный пакет. В отдельные мусорные пакеты она запихнула по подушке. Посмотрев на одеяло, которое пропиталось вонючей жидкостью – она попыталась запихнуть и его в мусорный пакет, но тот порвался, вывалив на ковер измазанное покрывало.
«Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо!!!» - психанула Тося.
Она тяжело дышала, словно пробежала длинный кросс. Ее руки начали трястись.
В то время позвонили в дверь.
От мелодичной трели Тося вздрогнула. А после, крадучись, словно воришка пошла к двери. Она осторожно заглянула в дверной глазок. На пороге стояла соседка. Девушка отошла, стараясь сделать так, что бы та не услышала, что девушка дома. Томя села на стул и опустила руки.
«Вот что нужно этой старой карге?» - подумала со злостью она.
Соседка продолжила звонить в дверь. И Тося поняла, что отсидеться не получится. С минуты на минуту приедет Мария Марковна, и назойливая соседка явно увидит, что ее-то пустили в квартиру. Вняв резиновые перчатки, и прикрыв дверь в комнату Виолы она открыла дверь.
«Что же ты так долго не открывала?» - спросила соседка.
«Занята была», - резко ответила Тося.
«Ой, а чем у вас так воняет-то? Всю ночь воняет. Да и вчера воняло», - сказала соседка с такой брезгливостью».
«Это от тебя воняет на всю округу!» - хотелось сказать Тосе, но та с улыбкой соврала: - «Рыба испортилась. А вы зачем пришли?»
«Так я маму вашу давно что-то не видела? Неужели вдовушка на отдых укатила?»
«Мама в больнице лежит. А если вы еще раз сунетесь со своими едкими комментариями, то окажетесь там же!» - резко ответила Тося.
«Доброе утро», - услышали они голос с лестничной площадки. Это поднималась по ступенькам Мари Марковна. – «Тося, у тебя тут все хорошо?»
«Вот, пришла и маму оскорбляет», - сказала Тося.
«А я что? А я ничего!» - сказала соседка и быстро скрылась за дверью своей квартиры.
Мария Марковна зашла в квартиру Тоси и поморщилась.
«Что произошло?» - спросила она Тосю.
«Пойдемте!» - сказала она. – «Осторожно, не порежьтесь».
Она открыла дверь в комнату Виолы и пропустила внутрь врача.
Мария Марковна сначала быстро пробежалась взглядом по комнате, а после склонилась над Виолой.
«Не знаешь, что она употребляет?» - спросила женщина Тосю.
«Нет. Я только узнала. Вчера. Заперла ее, а сама ушла в хостел. Хотела, что бы она подумала о своем поведении. А она вот…», - Тося заплакала. – «Не надо было уходить…».
«Кто знает, что бы она с тобой сделала, если бы ты находилась тут», - сказала Мария Марковна. Она достала из сумочки шприц и вколола его содержимое Виоле. – «Ломка у нее, вот и результат».
«Ломка?» - спросила Тося.
«Да. Ломка – ее организм требует еще наркотик», - сказала женщина. После она встала, и взяв Тосю под локоток, увела на кухню. Там она налила себе стакан воды и выпила. Тося села на стул. – «Мама знает?»
«Нет», - ответила Тося. – «Мама не должна знать. Ей нельзя нервничать. Ей и так плохо».
«Да, плохо. И Виоле тоже плохо», - сказала женщина и села рядом с Тосей. – «Я сделала ей укол и ее немного отпустит. Но этого недостаточно. Ты понимаешь?»
Тося отрицательно покачала головой.
«Я ничего не понимаю!» - сказала она. – «У нее все было! Все ее капризы выполнялись! Ходила как принцесса! А она вот так!» - Тося заплакала, положив голову на стол.
Мария Марковна поняла, что сначала нужно дать время Тосе успокоится, а уже потом объяснять, как на самом деле обстоят дела, и какие выходы из всего этого есть. Хотя женщина понимала, что выход есть только один.
Начало
Рассказ "Зловоние" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 18 августа 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал!
Читайте так же другие рассказы на канале.Уникальность текста проверена и зарегистрирована на сайте text.ru. Копирование и размещение данной статьи без согласования с автором запрещено законом и является нарушением авторских прав.