Миллион южнокорейцев отказались от своих водительских удостоверений в виде пластиковой карты в пользу цифровой альтернативы на основе блокчейна, используемой вместе с приложением для смартфонов PASS.
Это более 3% от общего числа водителей в Южной Корее; по данным Statista, в 2019 году насчитывалось 32,6 миллиона водителей с лицензией. Это первая авторизованная цифровая идентификационная карта, которая будет использоваться на всей территории Южной Кореи и была одобрена Министерством образования, науки и техники в сентябре 2019 года.
Проект был запущен в мае Национальным полицейским агентством в партнёрстве с Управлением дорожного движения Кореи и тремя основными телекоммуникационными провайдерами страны SK, KT и LG U+. К прошлому месяцу 27 центров тестирования водительских прав Южной Кореи использовали приложение PASS для продления и переоформления цифровых водительских прав.
Официально признанное решение для идентификации также может использоваться для подтверждения возраста, например, в магазинах шаговой доступности и розничных сетях, продающих сигареты и алкоголь. В этом случае пользователям достаточно предъявить штрих-код или QR-код в приложении, нерезиденты Кореи получат английские версии лицензий.
Другие отрасли, в том числе услуги по аренде автомобилей и совместному пользованию, также рассматривают возможность использования этих идентификаторов в качестве альтернативы очным проверкам.
Южная Корея не единственная страна, которая рассматривает возможность перевода водительских удостоверений на цифровые форматы на блокчейне. Аналогичная инициатива была обозначена ещё в конце 2018 года правительством штата Новый Южный Уэльс, объявившим об испытании цифровых лицензий на основе Ethereum, которые могут заменить физические образцы.
Станет ли нынешний август критическим для рубля? Как низко может упасть его курс? здесь.
Как живется в России и почему её можно назвать Банановой Федерацией читать здесь.
Подписаться на все новости в Telegram здесь.