В данном обзоре вашему вниманию предлагается самым продаваемым полноразмерным внедорожником Америки, на долю которого приходится более 25 процентов сегмента, обновленный Tahoe пятого поколения 2021 года в котором акцент сделан на значительно полезной площади. Благодаря удлиненной колесной базе на 4,9 дюйма (125 мм) и увеличению общей длины на 6,7 дюйма (169 мм) по сравнению с текущей моделью Tahoe предлагает на 40% больше места для ног в третьем ряду и на 66% больший объем груза за третьим рядом. Увеличение пространства достигается эффективно; в то время как максимальное грузовое помещение увеличивается на 30 процентов, общая длина Тахо увеличивается менее чем на 4 процента.
Tahoe 2021 года предлагает на 25 процентов больше грузового места за сиденьем третьего ряда, чем Ford Expedition 2020 года (20,9 кубических фута).
Чтобы улучшить опыт вождения, инженеры Tahoe разработали совершенно новое шасси, которое объединяет более длинные пролеты колесной базы и независимую многорычажную заднюю подвеску. Кроме того, все новые модели предлагают как адаптивную систему подвески Air Ride, так и магнитное управление поездкой-не предлагаемое ни одним конкурентом - что обеспечивает еще больший контроль над устойчивостью кузова при движении.
"Я думаю, что самый впечатляющий аспект всех новых Tahoe и Suburban - это то, как хорошо они управляются", - сказал Геррик. "Несмотря на то, что они большие, они предлагают отзывчивую, внушающую уверенность управляемость, которая изменит ожидания от полноразмерного опыта вождения внедорожника."
Независимая многорычажная задняя подвеска фундаментально трансформирует динамику движения Tahoe и Suburban, позволяя каждому заднему колесу справляться с дорожными условиями отдельно, что значительно повышает качество езды, отзывчивость рулевого управления и общий контроль водителя по сравнению с предыдущей конструкцией живой оси.
Новая многорычажная независимая задняя подвеска Tahoe and Suburban, состоящая из трех боковых рычагов, большого продольного рычага, спиральных пружин и прочной стабилизаторной стойки, обеспечивает утонченность езды и изолирующие характеристики, обычно присущие небольшим автомобилям, но масштабируемые для превосходных требований к возможностям полноразмерных внедорожников.
Адаптивная подвеска Air Ride доступна на моделях High Country и Z71 и обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и регулировку высоты езды. Высота езды может регулироваться до 4 дюймов (101 мм). При движении по шоссе система автоматически снижает высоту поездки на ¾ дюйма (19 мм) для улучшения аэродинамики и топливной экономичности. Выбираемая водителем настройка опускает подвеску на 2 дюйма (51 мм), чтобы помочь пассажирам войти и выйти, когда автомобиль припаркован. Водители также могут поднять кузов для дополнительного дорожного просвета при движении по бездорожью на 1 дюйм (25 мм) на низких скоростях в 4WD HI и еще на 1 дюйм (25 мм) на более низких скоростях в 4WD LO.
Tahoe и Suburban характеристика одного из промышленных предприятий наиболее сложной технологии шасси в магнитные регулирования плавности хода, которая входит в стандартную комплектацию "премьер" и "хай кантри", и доступна комплектацию Z71. Это одна из самых быстро реагирующих систем демпфирования в отрасли, использующая датчики для непрерывного "считывания" дороги и изменения скорости демпфирования ударов почти мгновенно. Он реагирует гораздо быстрее, чем традиционные амортизаторы, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать в большом внедорожнике.
"Более длинные пропорции позволили нам добавить больше утонченности и деталей поверхности", - сказал Фил Зак, исполнительный директор по дизайну Chevrolet. "Дизайн строится на том, что поколения владельцев знали и любили о Tahoe и Suburban, и дает им больше, с уверенными, смелыми взглядами, которые остаются успокаивающе знакомыми, но с большей детализацией, чем когда-либо прежде."
Совершенно новый интерьер был специально разработан, чтобы использовать преимущества ведущих в своем классе космических и технологических особенностей, с миссией создать идеальную дорожную среду.
Интерьер стал ярче благодаря расширенным стеклянным зонам-включая доступный панорамный люк в крыше и ведущие в своем классе технологии отображения-и более утонченным с использованием высококачественных материалов.
Переработанные внедорожники поступят в продажу в середине 2020 года в Северной Америке, а затем появятся в других регионах. Совершенно новые Tahoe и Suburban будут производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, который с 2015 года получил более 1,4 миллиарда долларов инвестиций. На заводе в Арлингтоне работает около 4800 человек почасового и наемного персонала, а недавно был модернизирован новый лакокрасочный цех, кузовной цех и дополнительные улучшения качества сборки для поддержки производства новых внедорожников. Сроки поставок внедорожников на рынок Европы и стран СНГ пока не известны.