Найти в Дзене
Auto News

Chevrolet Tahoe (2021)

В данном обзоре вашему вниманию предлагается самым продаваемым полноразмерным внедорожником Америки, на долю которого приходится более 25 процентов сегмента, обновленный Tahoe пятого поколения 2021 года в котором акцент сделан на значительно полезной площади. Благодаря удлиненной колесной базе на 4,9 дюйма (125 мм) и увеличению общей длины на 6,7 дюйма (169 мм) по сравнению с текущей моделью

В данном обзоре вашему вниманию предлагается самым продаваемым полноразмерным внедорожником Америки, на долю которого приходится более 25 процентов сегмента, обновленный Tahoe пятого поколения 2021 года в котором акцент сделан на значительно полезной площади. Благодаря удлиненной колесной базе на 4,9 дюйма (125 мм) и увеличению общей длины на 6,7 дюйма (169 мм) по сравнению с текущей моделью Tahoe предлагает на 40% больше места для ног в третьем ряду и на 66% больший объем груза за третьим рядом. Увеличение пространства достигается эффективно; в то время как максимальное грузовое помещение увеличивается на 30 процентов, общая длина Тахо увеличивается менее чем на 4 процента.

-2

Tahoe 2021 года предлагает на 25 процентов больше грузового места за сиденьем третьего ряда, чем Ford Expedition 2020 года (20,9 кубических фута).

-3

Чтобы улучшить опыт вождения, инженеры Tahoe разработали совершенно новое шасси, которое объединяет более длинные пролеты колесной базы и независимую многорычажную заднюю подвеску. Кроме того, все новые модели предлагают как адаптивную систему подвески Air Ride, так и магнитное управление поездкой-не предлагаемое ни одним конкурентом - что обеспечивает еще больший контроль над устойчивостью кузова при движении.

-4

"Я думаю, что самый впечатляющий аспект всех новых Tahoe и Suburban - это то, как хорошо они управляются", - сказал Геррик. "Несмотря на то, что они большие, они предлагают отзывчивую, внушающую уверенность управляемость, которая изменит ожидания от полноразмерного опыта вождения внедорожника."

-5

Независимая многорычажная задняя подвеска фундаментально трансформирует динамику движения Tahoe и Suburban, позволяя каждому заднему колесу справляться с дорожными условиями отдельно, что значительно повышает качество езды, отзывчивость рулевого управления и общий контроль водителя по сравнению с предыдущей конструкцией живой оси.

-6

Новая многорычажная независимая задняя подвеска Tahoe and Suburban, состоящая из трех боковых рычагов, большого продольного рычага, спиральных пружин и прочной стабилизаторной стойки, обеспечивает утонченность езды и изолирующие характеристики, обычно присущие небольшим автомобилям, но масштабируемые для превосходных требований к возможностям полноразмерных внедорожников.

-7

Адаптивная подвеска Air Ride доступна на моделях High Country и Z71 и обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и регулировку высоты езды. Высота езды может регулироваться до 4 дюймов (101 мм). При движении по шоссе система автоматически снижает высоту поездки на ¾ дюйма (19 мм) для улучшения аэродинамики и топливной экономичности. Выбираемая водителем настройка опускает подвеску на 2 дюйма (51 мм), чтобы помочь пассажирам войти и выйти, когда автомобиль припаркован. Водители также могут поднять кузов для дополнительного дорожного просвета при движении по бездорожью на 1 дюйм (25 мм) на низких скоростях в 4WD HI и еще на 1 дюйм (25 мм) на более низких скоростях в 4WD LO.

-8

Tahoe и Suburban характеристика одного из промышленных предприятий наиболее сложной технологии шасси в магнитные регулирования плавности хода, которая входит в стандартную комплектацию "премьер" и "хай кантри", и доступна комплектацию Z71. Это одна из самых быстро реагирующих систем демпфирования в отрасли, использующая датчики для непрерывного "считывания" дороги и изменения скорости демпфирования ударов почти мгновенно. Он реагирует гораздо быстрее, чем традиционные амортизаторы, чтобы уменьшить подпрыгивание, крен кузова и вибрации, которые часто могут резонировать в большом внедорожнике.

-9

"Более длинные пропорции позволили нам добавить больше утонченности и деталей поверхности", - сказал Фил Зак, исполнительный директор по дизайну Chevrolet. "Дизайн строится на том, что поколения владельцев знали и любили о Tahoe и Suburban, и дает им больше, с уверенными, смелыми взглядами, которые остаются успокаивающе знакомыми, но с большей детализацией, чем когда-либо прежде."

-10

Совершенно новый интерьер был специально разработан, чтобы использовать преимущества ведущих в своем классе космических и технологических особенностей, с миссией создать идеальную дорожную среду.

-11

Интерьер стал ярче благодаря расширенным стеклянным зонам-включая доступный панорамный люк в крыше и ведущие в своем классе технологии отображения-и более утонченным с использованием высококачественных материалов.

-12

Переработанные внедорожники поступят в продажу в середине 2020 года в Северной Америке, а затем появятся в других регионах. Совершенно новые Tahoe и Suburban будут производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, который с 2015 года получил более 1,4 миллиарда долларов инвестиций. На заводе в Арлингтоне работает около 4800 человек почасового и наемного персонала, а недавно был модернизирован новый лакокрасочный цех, кузовной цех и дополнительные улучшения качества сборки для поддержки производства новых внедорожников. Сроки поставок внедорожников на рынок Европы и стран СНГ пока не известны.