Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

GAC GS5 2020 для России: американцы отказались и кроссовер отдали нам

Оглавление

Торговая война между США и Китаем неожиданно сыграла на руку автолюбителям в России.

Обновленный кроссовер GAC GS5, который по большей части отправлялся в США, в этом году туда не пустили.

Так что китайцы в срочном порядке пересмотрели рынки сбыта, в числе которых неожиданно оказалась Россия.  

GAC GS5
GAC GS5

Примечательно, что этот автомобиль был представлен еще в 2018 году, тогда же он начал продаваться в КНР и получил ОТТС для выхода на наш рынок.

Но за 2 года паркетник мы так и не увидели, что в какой-то степени хорошо, ведь в 2020 году GS5 пережил плановый рестайлинг, который сейчас направляется к нашим границам.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают.

Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза на обоих осях;
  • передний привод.

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Новый GAC GS5
Новый GAC GS5

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Кузов и габариты

В плане внешней эстетики новинка не чуть не хуже, чем последние релизы корейского автопрома. GS5 выделятся монолитным силуэтом и согласованностью всех элементов.

GS5
GS5

Передок получил огромную хромированную решетку радиатора с растянутой по бокам оптикой в одном блоке, массивный бампер с размашистыми диффузорами и пластиковый сплиттер внизу.

Сбоку можно заметить рейлинги и эффект плавающей крыши за счет интересного исполнения задних стоек. Сзади свисает небольшое антикрыло, габариты объединены светодиодным мостом, низ защищен противоударным пластиком, а завершают всю картину две насадки выхлопа по бокам.

Дорожный просвет у GS5, как для российских реалий, самый подходящий — 180 мм. Колеса в базовой комплектации имеют размерность в 17 дюймов. Опционально будут предлагаться 18 и 19-дюймовые диски.

Салон

Салон GS5, в отличие он техники и кузова, способен удивить не самыми стандартными решениями.

Салон GAC GS5
Салон GAC GS5

В частности, в глаза сразу бросается центральная консоль, плавно нисходящая в центральный тоннель и экран мультимедиа, который как будто стекает к блоку КПП за счет глянцевой керамической накладки.

Что еще больше удивляет — это высота тоннеля. На имеющихся рендерах видно, что традиционного выступа подлокотника тут нет, он идет в одной плоскости со всем тоннелем. Насколько это удобно, говорить сложно.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

В остальном, никаких нюансов подчеркнуть не получается. Салон изобилует не самым приятным пластиком, тривиальной архитектурой торпеды и банальными креслами.

Единственное, на китайском рынке доступна элитная комплектация, где весь интерьер щеголяет в искусственной коже, но судя по всему нам такой вариант доступен не будет. Да и в плане конкуренции — это будет не рентабельно.

Багажный отсек GAC GS5 на 480 литров
Багажный отсек GAC GS5 на 480 литров

Объем багажника – 480 л.

Цена и дата начала продаж

Что интересно, российские дилеры получат паркетник уже в начале осени этого года, а точных цен они не знают до сих пор.

Но учитывая, что модель позиционируется, как более дешевая альтернатива флагманскому GS8, то ожидаемые цены варьируются от 1 до 1.6 млн. рублей в зависимости от уровня оснащения.

К слову, GS8 продается у нас по 1.8 млн. за базу. А в Китае цены на GS5 с более современным списком оснащения начинаются с 1.32 и заканчиваются 1.78 млн. руб.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie