Торговая война между США и Китаем неожиданно сыграла на руку автолюбителям в России. Обновленный кроссовер GAC GS5, который по большей части отправлялся в США, в этом году туда не пустили. Так что китайцы в срочном порядке пересмотрели рынки сбыта, в числе которых неожиданно оказалась Россия. Примечательно, что этот автомобиль был представлен еще в 2018 году, тогда же он начал продаваться в КНР и получил ОТТС для выхода на наш рынок. Но за 2 года паркетник мы так и не увидели, что в какой-то степени хорошо, ведь в 2020 году GS5 пережил плановый рестайлинг, который сейчас направляется к нашим границам. Техническая начинка Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками. Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят: Н
GAC GS5 2020 для России: американцы отказались и кроссовер отдали нам
13 августа 202013 авг 2020
18,8 тыс
3 мин