Всем, кто работает в сфере интернет-маркетинга, PR, SMM - обязательно к прочтению
- «Искусство плести социальные сети», Гай Кавасаки, Пег Фицпатрик
- «Как придумать идею, если вы не Огилви», Алексей Иван
- «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- «Автор, ножницы, бумага», Николай Кононов
- «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум», Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
- «Контент-маркетинг», Майкл Стелзнер
- «Взлом маркетинга», Фил Барден
- «Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя», Гари Вайнерчук
- «Конверсия. Как превратить лиды в продажи», Крис Смит
- «Маркетинг эпохи Like», Дейв Керпен
- «Вынос мозга», Мартин Линдстром
- «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл
- «Сначала скажите «Нет», Джим Кэмп
- «Рентабельность влияния», Марк Шеффер
- «100+ хаков для интернет-маркетологов», Евгения Крюкова, Денис Савельев
- «Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство», Артем Сенаторов
- «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
- «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», Сергей Щербаков
- «Платформа: как стать заметным в Интернете», Хайятт Майкл
- «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен
Забирайте и читайте! Что почитаете первым? Что уже читали и советуете? Подписывайтесь на канал читайте только о полезном и интересном в сфере маркетинга и SMM.