Найти тему
SMM SIGNALS

Landing Page или сайт - что выбрать?

На самом деле выбирать не надо. И там, и там есть свои плюсы, просто каждый инструмент надо использовать в свое время. И каждый из них предназначен для решения своей задачи:

  • Сайт - для информирования потенциальных клиентов о ваших возможностях, философии, продуктах и прочее
  • Landing Page - для конверсии потенциальных клиентов в фактических

Лендинг — это инструмент прямых продаж, когда мы привлекаем посетителей с помощью контекстной рекламы (например), и сразу их «закрываем» на какое-то целевое действие. Попадали когда-нибудь на очень длинную страницу с большим количеством блоков с видео, фото, инфографикой, преимуществами и т.д.? Вот, это оно.

У лендинга отсутствует навигация для перехода на другие страницы - все внимание посетителя здесь и сейчас. Ну и конечно, CTA (call to action), направленный на совершение целевого действия - “Оставьте заявку”,
“Заполните форму".

Если вам нужен быстрый результат - выбирайте landing page. Он позволит максимально быстро получить заявки или заказы.

Если вам нужно сформировать доверие к вашей компании или бренду, информировать о новых товарах и услугах - можно использовать стандартный сайт.