Найти тему
Connor

Saab 9000 Красный самолет.

Оглавление

История создания SAAB 9000:

Первый автомобиль SAAB 9000 сошел с конвейера в 1984 году. Поскольку шведы не имели опыта производства автомобилей бизнес класса, дизайн модели создавала итальянская студия Italdesign Giugiaro. Шведский концерн использовал платформу, разработанную итальянскими конструкторами для Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema. Пятиместный хетчбек отличался от итальянских братьев оснащением. Он получил четырехцилиндровый турбомотор, объемом 2 л.(175 л.с.) и механическую коробку передач. Первые покупатели оценили комфортабельный салон и безопасную ходовую часть, продуманную Saab. За четырнадцать лет существования модели было выпущено несколько модификаций. В 1986 году в линейку двигателей вошел 16-ти клапанный без наддува двухлитровый мотор в 130 л.с., с 1987 года комплектация обогатилась четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а в 1988 году концерн предложил новый вариант кузова – седан.

-2

Обзор SAAB 9000:


Кардинальные изменения в оснащении и дизайне хетчбека произошли в 1991 году, седан был модифицирован в 1994. Каждая модификация получила свое буквенное обозначение, хэтчбеки - CS, CSE и Aero, седаны стали называть CD, CDE и Griffin. Спортивная турбо-версия Aero оснащалась двигателем объемом 2,3 л. (225 л.с.) и автоматической регулировкой подачи топлива. Трехспицевые литые диски, кожаный руль и кресла с развитой боковой поддержкой дополняли спортивный облик автомобиля, а разгон до сотни за 6,9 с. подтверждал название aero. Версия 9000CSE получила три варианта моторов, мощностью 150, 170 и 200 л.с. С 1996 года линейку двигателей пополнил V6 объемом 3 л., мощный мотор был взят с Opel Omega.


Все о турбине!

Мощный СААБ 9000 турбо считался элитным представителем автомобилей бизнес-класса 90-х. Стремительный, удобный и безопасный, он имеет плавный ход и безупречное качество исполнения. Особенностью шведа является то, что с 1994 года турбины высокого и низкого давления устанавливались на одни и те же четырехрядные двигатели. Версия турбины указана в VIN номере. Турбины высокого давления вели себя вяло на низких оборотах, они выдают больше мощности при сильно раскрученном двигателе, что уменьшает ресурс мотора. Ровную, стабильную тягу давали «низконаддувные» турбо-моторы, которые появились в 1994 году. Еще одним преимуществом турбин низкого давления является продолжительный срок эксплуатации двигателя, который может прослужить до 300 000 км. Чтобы теория совпала с практикой, необходимо обеспечить мотору качественное и своевременное обслуживание, не стоит экономить на синтетическом масле, воздушном и масляном фильтрах. Турбина должна остыть, перед тем, как заглушить мотор, он должен 30 секунд поработать на холостом ходу.

-3


Не смотря на года этого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что в 90-е года, это была самая безопасная машина. На сегодняшний день не редко можно заметить её на дорогах!