Только если вы знаете, как эффективнее решить следующие задачи:
- У вас есть подарочный ассортимент/сертификаты? Покажите мужу, у жены которого скоро День Рождения "Уже купили подарок жене?"
- У вас кофейня? Покажите сотрудникам близлежащих офисов - "Только в этот обед у нас скидки на вкуснейший кофе с чизкейком!"
- Хотите расширить клиентскую базу? Соберите базы клиентов Ваших конкурентов и транслируйте на них спец. предложения.
- Клиенты считают, что у вас дорого? Запустите рекламу "Наша цена такая, потому что..." людям с мнением, что ваш продукт дорогой.
- Проводите вебинары для бухгалтеров? Сегментируйте аудиторию бухгалтеров, с определёнными интересами и пользовательским поведением - и предлагайте им ваши услуги.
- Работаете на b2b рынке? Таргетируйте рекламу точечно на предпринимателей.
- Ваша аудитория любит смотреть драмы, слушать джаз и читать комиксы? Да, мы сможем найти именно их и подготовить для них суперпредложение.
- Вам нужны любители котят, которые проживают в Казани в радиусе 5 км от метро Проспект Победы? Легко!
- Есть накопленная годами база клиентов, но она никак не используется? Так это же кладезь информации для таргетинга!
И это только малая часть. Конечно, таргет - не лекарство от всех проблем бизнеса. Есть ряд условий, которые хорошо должны быть организованы в компании, чтобы таргет приводил к продажам. Но возможности таргетированной рекламы очень обширны - это факт. Так почему бы не пользоваться этим отличным инструментом продвижения?