Не каждый строитель может позволить себе платную рекламу. Я разбирал этот момент в одной из прошлых статей.
Но даже если вы решились продвигать свои услуги в интернете, не факт, что с первого запуска все пойдет как по маслу.
Так случилось и у меня с моими партнерами, компанией ТермоФасады, которые занимаются производством и монтажом термопанелей в Москве и области.
Сделали сайт, настроили рекламу, но результаты оставляли желать лучшего
Заявки дорогие, бюджет улетал в трубу. Подробнее об этом я писал в своем кейсе.
Все осложнял тот факт, что наша продукция довольно специфическая. Толщина утеплителя ограничена 100 мм., а у конкурентных производств этот параметр варьируется от 40 до 100 мм.
Хоть материалы близки к премиальным и качественно отличаются от конкурентов, но большинство заказчиков выбирают термопанели потоньше и подешевле.
Я решил протестировать старый маркетинговый прием – продвижение через информационную статью: “Как подобрать термопанели”
Через текст подвести к мысли о том, что наши панели выгодно отличаются от других предложений на рынке.
Для таких продающих текстов есть очень удачная схема QUEST, кому интересно, можете загуглить.
Собрал все вопросы, которые волнуют людей на стадии принятия решения об утеплении дома.
Для этого посещал форумы и читал отзывы на различных сайтах типа ForumHouse.
Постарался сделать по-настоящему полезный материал. Чтобы каждый прочитавший, даже если он не захочет использовать нашу продукцию, получил представление о том, но что обратить внимание при утеплении своего дома.
Когда статья была готова – запустил на нее рекламу.
И к моему удивлению, она заработала!
Стоимость заявки упала в 4 раза и составила 350-400 р.
Обращались люди, уже понимающие, какой утеплитель и декор они хотят.
Еще интереснее то, что через месяц эту статью стали читать посетители из поиска Яндекса и Гугла, то есть мы стали получать бесплатные заявки.
Так происходит, когда поисковые системы видят, что пользователям интересен материал и они долго изучают его.
С каждым месяцем посетителей становится все больше, и мы получаем заявки, которые легче закрываются в работу.
Видимо так происходит потому что люди самостоятельно находят нас в поиске, а не переходят с рекламного объявления (к рекламе в нашей стране относятся с подозрением, такой уж менталитет…)
Подробнее о том, как получать бесплатные заявки на строительные услуги с помощью статей в интернете я рассказал в своем видео.
Изучайте и применяйте:
P.S.
В моем инстаграме я провожу опрос – какие проблемы вы испытываете с поиском заказов в строительстве? Как представляете себе идеальное решение?
Я изучу все комментарии и с вашей помощью подготовлю материал, который поможет десяткам строителей, как частникам, так и небольшим бригадам, получать заявки на свои услуги.
Жду ваши комментарии ТУТ