Найти тему
Екатерина Барагузина

Громкие речи об аскетизме как прикрытие жажды наживы и власти

Лицемерие - просто глубочайшая бездна. Казалось бы, всему есть предел, но оказалось, что его нет и близко.

2 августа Гундяев сообщил:

«Когда вы читаете самые ужасные вещи о патриархе, архиерее, священниках, помните, что там даже капли правды не бывает. Все это направлено на то, чтобы тех, кто правду божию провозглашает, скомпрометировать так, чтобы народ перестал слушать и доверять».

Церковь уже себя сама скомпрометировала и дискредитировала донельзя. Скомпрометировала своей нетерпимостью, мракобесием, отсутствием человечного отношения к людям и декларируемого милосердия, слепым догматизмом, который она продвигает на гос. уровне, неумением принять то, что у человека может быть другая точка зрения на религиозные вопросы, что люди мыслят по-разному, что человек может и имеет право верить по-своему и недопустимо навязывать стандарты мышления, навязывать церковь как духовную скрепу, как часть гос. идеологии .

Какое право имеют церковники, нетерпимые к инакомыслию, к любой альтернативной точке зрения, разъезжающие на мерседесах и лицемерно говорящие об аскетизме учить людей? Никакого.

В высказываниях Гундяева отчетливо видно громаднейшее лицемерие церковников, их непомерное корыстолюбие.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В одном из своих выступлений он советовал еще не считать
материальное благополучие ценностью и не стремится к нему, призывая

«отказаться от комфорта как наивысшей ценности».

Ну кто после такой откровенной лжи будет считать его духовным, кто будет считать церковь организацией, помогающей людям? Ни один человек, который умеет отличать правду от лжи, и хоть чуть-чуть замечать происходящее.

Гундяев говорит о бессребреничестве, а сам купается в роскоши, имея десятки дворцов, резиденцию за 2.8 млрд., роскошные лимузины, яхты, часы, облачения. Разглагольствует о нравственности и праведности, а сам поддерживает несправедливый, негуманный закон об оскорблении чувств верующих, ездит в окружении огромного количества вооруженной охраны и ведет себя как своекорыстный хитрый политик, говорит об особом значении правды, при этом транслируя откровенную ложь.

Это лицемерие в энной степени!

Конечно, церковники не ведут жизнь бессребреников. Иначе откуда деньги у них на содержание всего штата адептов, богатое убранство храмов, мерседесы и дорогую одежду их самих?

На пожертвования церкви священники приобретают себе новое имущество, роскошные особняки, тратят эти деньги на себя и своих приближенных.

Деятельность и проповеди Гундяева и высших чинов церкви направлена на то, чтобы угодить власть имущим и прежде всего чтобы сохранить свое собственное влияние. Ведь церковь - и есть одна из главных частей системы, несправедливой системы, основанной на угнетении человеческого разума и мракобесии.

Церковь выполняет роль манипулятора массами и ее цель наряду с власти - заполучить как можно больше материальных благ.

И, собственно, духовенство как соц. прослойка возникла с целью сбора денег с населения, контроля людей и целенаправленного их оглупления.

Церковники своим лицемерием хотят одурачить народ, хотят чтобы им все тупо верили и наивно думают, что люди не замечают очевидного. Но в действительности у людей открываются глаза на гигантский обман со стороны церкви, люди начинают понимать, что церковь - корпорация, построенная по сути на манипуляции человеческим невежеством.

Возмущает неимоверно именно то, что церковники влезают в жизнь людей, которые не имеют к ним никакого отношения и начинают навязывать свои мракобесные догмы, устанавливать стандарты мышления.

Никто и не обязан считать церковников посредниками между богом и людьми, никто не обязан считать церковь проводником морали.

У каждого человека есть свое мировоззрение и свое право формировать это мировоззрение.

И церковь не должна кому-либо указывать, каким им быть.

Церковные иерархи боятся просвещения людей, разоблачения обмана их догм, потому что это разоблачение пошатнет веру людей в их ценности, опрокинет привычный для попов порядок: люди станут прозревшие и не будут вестись на ложь, которую преподносят им как истину. Отсюда и все их крайне фальшивые высказывания о том, что для церкви главное - якобы благо людей и забота о них, отсюда лихорадочные попытки спрятать правду, скрыть настоящее положение дел.

Церковь как организация, разумеется, против правды, против того, чтобы правду слышали и знали. Они боятся что у людей откроются глаза и они сделают правильные выводы: а именно о то, что церковники, такие как Гундяев, их обманывали.

И конечно же, очевидно, что речи Гундяева о нестяжательстве, о важности аскетизма - лишь ширма, которой он и подобные ему иерархи церкви прикрывают свою алчность и рвение к власти.

Церковь как структура хочет лишь власти над людьми, над процессом жизни в обществе, над разумом человека.

Но церковники не понимают, что обрести власть над разумом думающего человека невозможно и что независимыми внутренне людьми нельзя управлять и манипулировать.

Для достижения просветленного состояния, для того, чтобы к чему-то духовно стремиться не нужны посредники в виде священников, особенно священников алчных, нетерпимых и лицемерных.