Как вы думаете, нужно ли продумывать съёмку для фотостока, или и так сойдёт?
Правильный ответ: конечно нужно продумывать!
Во-первых, придумывая съёмку, вы можете привлечь классную модель,
во-вторых - продумать цветовую гамму,
в-третьих - продумать концепцию и идею.
Если ваш снимок будет мимолетным, то вероятность, что его купят - крайне мала. Конечно, бывают исключения из правил, но всё-таки очень редко.
А можно для стоков снимать на коммерческой съемке?
Конечно можно! Заранее подумайте о том, что бы вы могли снять для загрузки на стоки (если вы не договаривались с моделью или с заказчиком о том, что их фото можно загрузить на фотостоки).
Это могут быть крупные планы рук, кадры аксессуаров или может быть даже интерьер студии с классным декором.
Например, можно снять в кофейне процесс приготовления кофе и крупные планы рук. Релизы в данном случае не потребуются. Заказчику вы отдадите кадры, где есть люди (бариста, покупатель, посетители), а себе оставите крупные планы.
Но вернёмся к нашим продуманным съёмкам.
Когда мы снимаем - мы контролируем:
- свет
- позы
- положение вещей
- время.
И мы уже точно должны знать о чем будем писать в заголовке и описании, и какой минимальный набор ключевых слов должен быть для серии фотографий.
Всё таки фотостокер - это работа!
Нужно к этой работе относиться серьезно. Разложить все по полочкам и тогда у вас все получится!
А еще важны самии съемки, чтобы они были на хорошем уровне, тогда продажи будут выше! Чтобы прокачать в съемках приглашаем вас на бесплатный вебинар https://openschool.tv/shoot_web