Работать стало невозможно? Постоянные ссоры, склоки, скандалы и недопонимания? Хотите, чтобы все помирились и дружно работали? Метод проверенный, работает на все 100%.
Подходит для небольших коллективов, где все друг друга знают.
Всё, что для этого надо - корпоратив, любое застолье, где присутствуют все сотрудники. Желательно НЕ ресторан и не кафе. Нужна тишина, чтобы все слышали друг друга. Нарезаем бумажки, на каждой пишем фамилию сотрудника, сворачиваем в трубочку и кладём в коробку или шляпу. Выбираем секунданта с секундомером. Секундомер сейчас есть в любом телефоне, так что это не проблема.
Часть первая.
Договариваетесь, кто начинает. Игрок вытаскивает бумажку с фамилией, никому не показывает и называет самые лучшие и прикольные качества этого сотрудника. Секундант засекает 30 секунд. Задача игрока как можно точнее и быстрее описать своего коллегу. Говорим только о хороших качествах. Например: любит носить яркие блузки, всегда вкусно пахнет, ярко красит волосы, всегда ходит на шпильках… Только самое хорошее, чтобы человеку, про которого вы говорите было приятно. Все остальные должны отгадать, кто это. Если фамилию отгадывают, игрок забирает бумажку себе. Желательно уложиться в 30 секунд. Если угадывают быстро, забираете бумажку, вытаскиваете другую. Если за 30 сек. никто не может отгадать, кого вы имели в виду, кидаете бумажку обратно в коробку и отдаёте коробку следующему игроку. Короче, на всё - про всё 30 секунд. Через 30 сек. коробка отдаётся. И так до тех пор, пока не останется ни одной бумажки. Выигрывает тот, у кого будет больше бумажек, кто смог быстро и точно назвать хорошие качества своих коллег.
Часть вторая.
Всё тоже самое, только на этот раз называете все отрицательные качества, которые вам не нравятся и которые вас раздражают в этом человеке.
Говорите смело всё, что у вас на душе. Бывает так, что вытаскиваете бумажку со своей фамилией. Тогда придётся говорить про себя.
Будьте готовы, что услышите о себе много хорошего и много негатива. Как правило после этой игры все находятся в лёгком шоке. Но поверьте мне, после всего услышанного атмосфера в коллективе намного улучшится. Сотрудники будут знать, что в них нравится окружающим и что надо бы в себе изменить, ведь иногда человек и не догадывается о своих недостатках.
Если вам понравилась статья - подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, копируйте себе в соц. сети. Буду всем очень благодарна...