У меня есть мечта - я хочу открыть свою собственную школу изучения иностранных языков.
Пять лет назад я начала преподавать английский язык. Я тогда расклеивала объявления везде, где было можно, и, наверное, где было нельзя, на столбах, у подъездов жилых домов. Мне было интересно, сработает такая реклама или нет... Работает! До сих пор помню свою первую ученицу Олесю, она тогда училась в первом классе. На каждое занятие она приносила с собой вкусняшки и угощала меня, а я готовила чай.
Два года назад я начала работать над своим собственным обучающим курсом. Сейчас этот курс состоит из 8 видео уроков, он готов, и я пробую его продавать. Честно говоря, пока результат не очень, всего 4 продажи. Я понимаю, что мне нужно учиться продавать свой курс в интернете. Также я начинаю понимать, что и сам курс нужно доработать. Я получила несколько откликов, что там не хватает красочности, дизайнерского оформления.
Продвижение в интернете
Для продвижения я буду использовать социальные сети. В первую очередь это Instagram и Яндекс.Дзен. Там я буду создавать основной контент, который затем буду транслировать на Facebook и Вконтакте. Такое количество социальных сетей необходимо, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.
Я создам отдельную страницу для своей школы. Не хочу, чтобы моя личная страница была заполнена обучающими материалами. Т.е. сейчас я планирую заниматься продвижением своей личной страницы, с которой буду рекламировать свою школу.
Для продвижения личной страницы приходится учиться создавать красивый и качественный контент, и я начинаю экспериментировать с разными форматами. Еще одно главное правило - надо делать регулярные публикации. В инстаграме рекомендуют делать по 5 историй в день плюс одна публикация. Это еще не привычный для меня режим, я никогда так часто не занималась публикациями, но я буду стараться его соблюдать.
Цель - 10 тыс. подписчиков до конца 2020 года.
План продаж
Мой курс сейчас стоит 2499 рублей. Для того, чтобы заработать 500 тыс. рублей мне необходимо сделать 200 продаж за 4 месяца (50 продаж в месяц). Я думаю, что это вполне реальные цифры. Конечно, продать нужно больше, если говорить о чистой прибыли. Личных вложений в продвижение и рекламу не избежать.
В следующих постах я расскажу о том, сколько я трачу на рекламу, и какой будет результат. Еще один интересный вопрос: какая площадка будет работать лучше? Дзен, инстаграм, вконтакте или фейсбук?
Для реализации моего плана продаж, мне придется учиться и протестировать много разных рекламных публикаций. Нужно учиться настраивать таргетинг, определять целевую аудиторию, писать продающие тексты... Честно говоря, у меня сейчас так много разных мыслей, так много всего нужно сделать. Думаю, без помощников тут не обойтись.