Пресс-релиз ПАО Объединённой Авиационной Корпорации оповестил, что завод в Комсомольском-на-Амуре ведёт строительство второго серийного самолёта пятого поколения Су-57(Т-50С-2).
Данные самолёты строятся согласно заключённому в 2018 году контракту, между ОАК и Министерством Обороны, на поставку 2 экземпляров.
В декабре 2019 года первый экземпляр разбился на испытаниях. Вывод комиссии - авария в результате сбоя системы управления. Ситуация повлекла разбирательства внутри ПАО "Компания "Сухой", с последующим увольнением руководителей. Компания за свой счет будет производить еще один экземпляр.
Конечно отказываться от самолёта никто не будет. Авария дело досадное, но машина нужна Министерству Обороны. Да и денег вложено очень много.
Радует одно, что сушка вышла в серию. Малая партия скорее всего связана с тем, что эти машины будут направлены в центр обучения лётчиков. Там их будут гонять и в хвост, и в гриву, а по итогам заключат более объёмный контракт.
Настораживает только одно, что детские болезни, такие как отказ оборудования, должны были быть изжиты на моделях, которые находятся в испытательной эксплуатации. А они отражаются на серии, когда машина пару раз в воздух поднялась и погибла. С этой стороны позиция Министерства Обороны, по заказу малой партии, смотрится оправдано.
Но всё-таки это радостная новость! И приятно слышать, что работа идет.
Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!