Найти тему

Почему Волгабас самый плохой автобус в России?

Нет, конечно же были и хуже. МАРЗ (Мичуринск) и другие поделки 1990-х годов, но их давно нет, а Волгабас - есть. Автобусы Волжанин разных серий выпускает «Бакулин Моторс Групп» под брендом «Волгабас». Производство находится в Волгоградской и Владимирской областях России.

Даже на выставку в центр Москвы компания пригнала грязный автобус. Отношение к пассажирам...
Даже на выставку в центр Москвы компания пригнала грязный автобус. Отношение к пассажирам...

СМИ, пассажиры, слесаря и водители. Все они имеют негативные отзывы об этих автобусах, поделки Бакулина конечно имеют определенный внешний вид, бренд, который можно отнести к 90-м годам (дизайн). Стараются заводчане и с салоном. Там ставят модные стекла, кресла, поручни. Но поручни не закручивают и они....выскакивают или как погремушки звенят. Кресла из дешевой ткани и вскоре покрываются черным сальным налетом. У многих машин этого заводика нет перегородок кабины водителя. В век коронавируса - это актуально.

Ладно. Что там в СМИ? Портал Новости Волгограда. Несколько цитат:

1. «Волгабас» всегда использовал любую легальную возможность продать свою продукцию как можно дороже, и такое стремление вполне понятно: в конце концов, в этом и заключается суть предпринимательской деятельности. Однако к качеству автобусов, которые производили предприятия холдинга, неоднократно возникали претензии. Многие заказчики вполне резонно интересовались, с какой стати они должны платить повышенную цену за неисправный транспорт.

2. В сентябре 2018 года Арбитражный суд Самарской области взыскал с волжской фирмы, входящей в состав холдинга, почти 1,3 млн рублей за поставку неисправного транспорта АО «Транснефть-Приволга». Компания получила от «Волгабаса» пассажирский автобус, который сломался менее чем через два месяца: выяснилось, что часть его деталей была бракованной. Машину вернули на завод для ремонта, причём на выполнение всех работ было предусмотрено 30 дней. Однако «Волгабас» ухитрился проигнорировать это требование и до последнего тянул с исполнением своих обязательств. Просрочка по гарантийному ремонту составила 118 дней — лишь по истечении этого срока волжская фирма наконец вернула заказчику автобус с устранёнными дефектами. Немудрено, что «Транснефть-Приволга» подала в суд на подрядчика и успешно взыскала с него крупную компенсацию.

Сразу вставочка. А где их электробусы?

С чем-то сломался. Это нормальная ситуация для автобусов Волгабас
С чем-то сломался. Это нормальная ситуация для автобусов Волгабас

Уже в этом году полномасштабный скандал, связанный с «Волгабасом», разразился в Перми. Власти города закупили в Волжском 85 автобусов (65 дизельных и 20 газомоторных); условия контракта предусматривали, что к 20 апреля компания «Бакулин Моторс групп» выполнит заказ полностью. На закупку транспорта из бюджета Пермского края было выделено более 800 млн рублей. Однако ООО «Бакулин Моторс групп» нарушило свои обязательства перед заказчиком и поставило под угрозу планы мэрии Перми по внедрению новой транспортной схемы. В конце апреля поставщик доставил в Пермь только двадцать газомоторных автобусов. При этом часть машин (по неофициальным данным — половина) имела технические дефекты и внешние повреждения.

Привычная картина. Сломался...
Привычная картина. Сломался...

Ладно. Наверное в Перми что-то не так. Ну может. Омск. Портал "новости33". «Грязь» про газомоторы сочиняют конкуренты! Как громко-то. Вчера в издании «Коммерсант» вышло большое интервью транспортника Алексея Бакулина, который строит во Владимирской области завод по производству автобусов. В ходе общения с журналистом бизнесмен рассказал о сроках запуска предприятия и ответил противникам «Волгабасов». По его словам, петиции и «грязь» о выпускаемых им газомоторах сочиняют конкуренты, тогда как покупатели получают «прекрасные автобусы». Журналист Яна Циноева спросила Бакулина о качестве его машин. Недовольство «Волгабасами» выразили власти и жители не только Владимира, но и Калининграда, Москвы, Волгограда, Санкт-Петербурга и т.д. Ладно. Что дальше читать. Все понятно...

Кстати. А Москва давно отказалась от этих поделок. Мосгортранс лет 10 не покупает автобусы Волжского завода.

"Волгабасы" очень быстро начинают гнить, а китайский двигатель крайне ненадёжен, однако благодаря"вкусной" цене автобусы расходились неплохими партиями.

Так почему же они самые плохие? Ответ на этот вопрос каждый для себя дает сам... а пока этот заводик работает, история продолжается.