Найти тему

Пять дурацких примет в авточехольном бизнесе

1. На улице дождь - отмена установки.
Установка уличная, поэтому, когда идет дождь, ставить чехлы очень плохо. И не потому, что установщик намокнет, не сахарный, просто зальет вам машину. А этого уже допустить нельзя.

собственное фото ПетроЧехол
собственное фото ПетроЧехол

2. Если клиент просит про подушечку в подарок - он уже побывал у конкурентов.
Многие предлагают разные бонусы в виде подарков, лишь бы клиент пришел к вам. Но это лишь уловка. Если подарить подушечку, но плохо поставить чехлы, дыра в репутации будет гораздо больше, чем удовольствие от халявной подушки. Потому что такие подарки клиенты получают как что-то обязательное с твоей стороны. И не дай бог ты эту подушку не подаришь, даже если они закончились, никого это не волнует. Обещал - дай. Поэтому, если хочешь сделать клиенту приятное - подари уже после покупки. Это будет неожиданно, приятно и запомнится надолго.

3. Клиент, просящий большую скидку оставит негативный отзыв.
Вот не знаю, почему так, какие силы вселенной или фазы луны влияют так на людей, но когда слышишь фразу "Чехлы стоят 5500? За 2000 заберу прямо сейчас", хочется бежать.

Как-то так я приучена, что всякая работа должна быть оплачена. Законы энергии, чтоли. Если даже дорогой товар ты вытребовал за дешево, он на тебя работать не будет. Потому что не вложил в него ты все то, что должен.

А человек, получивший на халяву дорогу вещь, будет относиться к ней как к дешевой, не беречь, да еще требовать, будто ты долг ему отдаешь, продавая свой товар.

Тут, наверное, еще одна примета. Человек, требующий огромные скидки - не русский. Это не в обиду другим нациям, но у нас не принято торговаться, покупая в итоге в полцены.

4. Тут спешу реабилитироваться перед другими национальностями, и говорю новую примету - Если ты приехал к кавказцам, то голодным ты не уедешь.

Приезжая несколько раз в одно кафе, ставить сотрудникам чехлы, ни разу еще муж не уехал оттуда голодным. Причем порции такие, что вся семья наелась бы до отвала. -))) Так что у братских народов есть хорошая примета - гостеприимство.

5. Если производство шьет меньше чехлов - спрос будет больше.
Ну или наоборот, когда спрос валит, предложение снижает обороты. Закон подлости. Когда склад ломится от чехлов, клиенты куда-то рассеиваются.

собственное фото ПетроЧехол
собственное фото ПетроЧехол

Вот такие несложные приметы гуляют в авточехольном бизнесе.