Каждый из нас имеет множество деталей в нашей одежде, которую мы носим каждый день. Но есть и те детали, которые выдают определенные недостатки человека. Это интересно знать, ведь можно будет посмотреть новым взглядом на себя и на окружающих.
Начну я с ярких деталей. Например, какая-то золотая цепь на обуви. Возможно какие-то большие и яркие серьги. Или даже золотой чехол для телефона, это тоже часть внешнего вида. Я думаю, что я объяснил. Это те вещи, который ничего особо не стоят, но человек хочет показать себя, чтоб его заметили.
Это говорит о том, что в повседневной жизни человек может быть действительно очень одинок. Ему не хватает внимания. Поэтому всякими яркими деталями в своей одежде старается привлекать взгляды людей, ведь ему нравится даже такое внимание.
Так же хочу поговорить про неряшливость. В основном это хорошо видно по грязной обуви. Даже не всегда так, ведь есть разные места, и человек мог просто испачкаться. Но если он постоянно ходит в грязной обуви, или она просто выглядит неряшливо, то это говорит об одном недостатке. О том, что у человека и дома беспорядок.
Сам замечал это. Если у человека что-то с обувью, то я когда приходил к нему домой, то сразу видел беспорядок. При том, что я гость, и наверняка в обычные дни ещё хуже. Есть ещё одна деталь, которая связана с обувью. Если человек не заботится о ней в моменте, то можно думать то же самое. Это когда он не обходит грязь и лужи, а сразу по ним шлёпает, как так и надо.
И ещё хочу поговорить про бренды. Все же видели тех людей с такой деталью в одежде, что на груди есть какой-то маленький бренд. Или большой, у кого как. Может быть дорогие джинсы или кроссовки, суть вы поняли. Тут я Америки не открою, это показывает такой недостаток человека, как кризис личности, пустоту.
Человек сам не может себя наполнить мнениями, знаниями и другим образованием в сфере личности. Поэтому он наполняет личность этими фантиками. Обклеился ненужными брендами и думает, что вес его, как человека стал больше, но это не так. И чем меньше денег у человека в жизни, тем ситуация более явная. Если человек без денег, но находит деньги на бренды, то дело плохо. Если человек богат, то это может ничего не значить, ведь для него это обычное дело.