Найти в Дзене

Кино есть призма, сознание - однотонный луч, растворяющийся в нем ради собственного расширения

Не многим понятна идея расширения сознания, ведь для большинства рамки восприятия есть априорно разумная граница. С помощью призмы можно объяснять даже само наше восприятие, входящий луч это наши органы чувств, призма это сознание, исходящий луч это картина которую мы видим. Но для меня немыслима идея того что эта однослойная концепция достойна такого глупого окончания как исходящий цветовой поток в никуда, по моему мнению он просто должен пройти в следующую призму, и в этом весь смысл, бесконечное усложнение чувственного и сознательного восприятия. К чему же здесь кино? Оно выполняет такую же функцию призмы как и сознание, только вот силу и многогранность исходящего луча зависит от нашего восприятия, мы можем оценивать фильм по операторской работе, актерскому мастерству или сюжету, иногда даже оценивая только одну из сторон произведения, и тут перед нами стоит выбор. Оставить грань понимания на такой поверхностной ступени, или же изучить фильм на более тонком уровне? Здесь и появляется его исторический контекст, его язык и постановка кадров, личное восприятие актёров и режиссера, их личные высказывания путем производства кинокартины. Это и есть суть расширения сознания, смотреть за базисные рамки, выходить из них, доходя в своем познании до божественной грани полного растворения с этим миром.