Найти в Дзене
АвТОтопик

BMW X6 2020 (G06) третьего поколения – новый мощный уже в России

Оглавление

Кроссовер BMW X6 всегда характеризовался нестандартностью стиля, бросая вызов практичности, устоявшимся стандартам внешнего дизайна, и, хотя поначалу сам немецкий автопроизводитель не особо верил в большой успех этой модели, но она нашла немало своих поклонников.

В России также почитают и любят эту марку, не является исключением и «Икс шестой» третьей генерации, отличающийся от предыдущих версий более изысканным экстерьером, расширенным набором опций, несколько измененными габаритами и увеличенной колесной базой.

Изменения, которые сразу бросаются в глаза

У нового БМВ Х6 лазерные фары уже входят в базовую комплектацию, при включенном дальнем свете освещают дорогу впереди на удалении до 500 метров.

Также здесь в первую очередь хочется отметить ультрамодную решетку радиатора («ноздри»), с возможностью ее подсветки как при открывании дверей, так и во время движения машины.

-2

У этого авто есть немало и других интересных функций, своих особенностей, и об этом всем стоит рассказать более подробно.

Немного из истории BMW X6

Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.

Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.

-3

Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.

Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.

Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.

-4

Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.

Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.

Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).

Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.

-5

Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:

  • · xDrive 35i;
  • · xDrive 50i;
  • · X6M (F86);
  • · xDrive 30d;
  • · xDrive 40d;
  • · M50d.

Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.

-6

Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

-7

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

  • · функция Auto Start/Stop, отключающая двигатель, когда машина стоит в дорожном потоке;
  • · режим Eco Pro, контролирующий реакцию дроссельной заслонки при ее открытии и поведение трансмиссии с целью минимизировать топливоподачу;
  • · опция Brake Energy Regeneration (регенерация энергии торможения), при использовании которой авто начинает тормозить двигателем, при этом происходит подзарядка аккумулятора.
-8

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Двигатели и трансмиссия

Силовая часть на БМВ Х6 представлена широким рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 л, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный модельный ряд доступен не во всех регионах.

Самой малогабаритной и наименее мощной здесь является бензиновая рядная «четверка» объемом два литра, с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), поставляемая в модификации xDrive30i, хотя такой мотор на данном внедорожнике предназначен в первую очередь для китайского рынка.

Также в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:

  • · B58B30 – бензин, с турбокомпрессором (двойная спираль), объем цилиндров 2998 см³, мощность max 340 л. с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (разный в зависимости от модификации);
  • · N63B44 – бензин, две турбины с двумя спиралями (битурбо), 4395 см³, 530 л. с., V-образный, 8 цилиндров (V8), 750 Н*м;
  • · S63B44Tx – бензин, два двухспиральных турбокомпрессора, 4395 куб. см, 600 или 625 л. с., V8, 750 Н*м;
  • · B57D30 – дизель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 2993 см³, 265 или 340 л. с., R6, 620 или 700 Н*м;
  • · B57D30S0 – четырехтурбинный (Quad Turbo), 2993 см³, 400 л. с., R6, 760 Н*м.
-9

Бензиновые моторы оснащаются топливной системой с непосредственным (прямым) впрыском, дизели – топливоподачей Common Rail третьего поколения.

Все силовые агрегаты идут в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP Steptronic, автомобиль наделяется полным приводом колес XDrive за исключением модификации sDrive40i в заднеприводном исполнении.

Модельный ряд двигателей для кроссоверов X6, продаваемых в России, имеет свою специфику: в РФ отсутствует вариант xDrive30i с двухлитровым двигателем, наименее мощный дизель 3.0L «урезан» до 249 л. с., а бензиновый движок B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н*м).

Также для российских покупателей не представлен баварский внедорожник с приводом 2WD, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводном исполнении.

Примечательно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два нагнетателя низкого и два турбокомпрессора (ТК) высокого давления, последние два изготовлены по технологии с изменяемой геометрией впуска.

В обычных условиях вождения активны как турбокомпрессоры низкого, так и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК включается только тогда, когда вращение коленвала двигателя превышает 2500 оборотов в минуту.

Но при резком ускорении при выходе из режима холостого хода «низкотурбинные» нагнетатели отключаются, и авто разгоняется лишь на турбинах ВД.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, для рынка Китая – нормам China VI, в США они сертифицированы по Bin 125.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

-10
-11

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

-12

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

-13

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

-14

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

-15

Интерьер

По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.

-16

По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.

-17

Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.

-18

Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.

Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:

  • · довольно широкие передние кузовные стойки, они в какой-то степени ограничивают обзорность;
  • · несколько скрадывающие обзор и высоко торчащие по бокам подголовники второго ряда:
  • · стрелка тахометра, имеющая обратный ход, к ней не сразу можно привыкнуть.
-19
-20

Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.

-21
-22

В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.

-23

Багажник

Объем багажника на новом купе-кроссовере не изменился, он такой же, как и у авто в кузове F16, составляет 580 литров.

-24

Хотя грузовой отсек характеризуется высоким порогом, что не слишком хорошо для погрузки, зато есть удобное большое «подполье» для запаски, инструмента и прочих вещей, а откидная фальшпанель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газового упора.

-25

Еще здесь легко откидываются спинки второго ряда сидений, они разделены в пропорции 40/20/40.

-26

Чтобы их сложить, не нужно лишний раз бегать вокруг машины, клавиши находятся непосредственно в багажнике, на боковых обшивках.

Также, есть функция опускания машины для удобства загрузки.

-27

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

-28

Прочие характеристики этой модели:

  • · клиренс – 211 мм;
  • · база колесная – 2975 мм;
  • · объем багажника стандартный – 580 л (с разложенными спинками второго ряда – 1530 л);
  • · емкость топливного бака – 83 л;
  • · свес передний/задний – 878/1082 мм;
  • · ширина колеи, ось передняя – 1640 мм (для колес R19);
  • · ширина колеи, ось задняя – 1706 мм (R19);
  • · диаметр разворота – 12,6 м;
  • · масса снаряженная – от 2130 до 2370 кг (зависит от модификации);
  • · грузоподъемность – от 705 до 750 кг;
  • · максимальный вес прицепа – от 3000 до 3500 кг;
  • · максимально допустимая полная масса – от 2860 до 3000 кг.

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

-29

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Ходовая часть

В стандартной комплектации X6 оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами, задняя ось представляет собой конструкцию, выполненную по многорычажной схеме (пять рычагов на каждой стороне).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

  • · Dynamic;
  • · Adaptive M suspension;
  • · Comfort;
  • · Professional.
-30

Адаптивный пакет Dynamic поддерживает динамичный стиль вождения, при этом сохраняя комфорт, борясь с кренами при прохождении поворотов.

Имеющаяся здесь система динамического контроля плавно распределяет нагрузку между колесами сзади, обеспечивая оптимальную стабильность, а схема Dynamic Drive гарантирует минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска М (Adaptive M suspension) обладает еще большим потенциалом, она настроена для обеспечения исключительно спортивных характеристик вождения.

В ней предусмотрена более жесткая настройка амортизаторов, установлены усиленные пружины, а в режиме «Спорт+» активирован динамический контроль тяги (DTC).

-31

Пакет Comfort отличается возможностью индивидуальной настройки ходовой части, а еще здесь подвеска штатно оснащена пневмоэлементами на обеих осях.

Если необходимы более динамичные настройки, включаются режимы Sport или Sport+, тогда подвеска становится более жесткой.

-32

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что позволяет добиться минимума кренов, оптимальной стабильности. В этом исполнении также устанавливается пневмоподвеска, обеспечивающая высокий уровня комфорта вне зависимости от стиля вождения.

Авто оснащается дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом, предусматривается возможность подруливания задних колес.

При установленных пневмобалонах подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может изменяться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Как допопция доступны тормозные диски увеличенного диаметра, спортивные суппорта синего (красного) цвета.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • · Base.
  • · Business Plus.
  • · Exclusive.
  • · Luxury.
  • · M Sport Pure.
  • · M Sport Plus.
  • · M Sport Pro.
  • · M Special.
  • · M Special by Individual.
  • · M SE.
  • · M Competition.
  • · M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • · кожаная обивка салона;
  • · передние лазерные фары;
  • · светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • · датчики дождя/света;
  • · электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • · электропривод двери багажника;
  • · мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • · запуск двигателя с кнопки;
  • · обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • · четыре электростеклоподъемника;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • · системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • · стандартный круиз-контроль;
  • · контроллер давления в шинах;
  • · двухзонный климат-контроль;
  • · управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • · аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • · навигация;
  • · бортовой компьютер;
  • · фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • · пакет Connected Professional.
-33

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

-34

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

-35

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

-36

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

-37

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • · кожаную отделку панели приборов;
  • · улучшенный ассистент парковки Plus;
  • · подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • · интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).
-38
-39
-40

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

-41
-42

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.

-43

Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».

-44
-45

В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.

-46
-47

Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:

  • · автодоводчиками дверей;
  • · автономным отопителем;
  • · проекционным дисплеем;
  • · ассистентом парковки Plus;
  • · подсветкой решетки Iconic Glow;
  • · термоподстаканниками;
  • · системой Travel&Comfort;
  • · адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&Go.
-48

Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.

Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.

Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.

Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.

-49

Прочие комплектации с приставкой «M» (Special, SE и Competition) предназначены для самого быстрого и мощного купе-кроссовера BMW X6M в кузове F96, такую модель официальный дилер предлагает по цене от 9 млн 790 тыс. рублей.

Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:

  • · литыми 21-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами;
  • · особой спортивной отделкой интерьера с включением декоративных карбоновых планок;
  • · всевозможными электронными помощниками (мониторинг слепых зон, ассистент сохранения дорожной полосы и прочее);
  • · панорамной крышей;
  • · вентиляцией передних кресел;
  • · премиальной аудиосистемой Bowers&Wilkins;
  • · интерактивным ключом Display Key.

Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.

Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.

-50

Преимущества и недостатки BMW X6

Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.

Его основные преимущества:

  • · изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
  • · большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
  • · плавность хода;
  • · превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
  • · отличная шумоизоляция;
  • · хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
  • · неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
  • · прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
  • · богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).

Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.

Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:

  • · тесноватый салон для задних пассажиров;
  • · несколько жесткая подвеска;
  • · вероятное «подъедание» масла в двигателе;
  • · низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
  • · возможное появление «сверчков» в салоне.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.

Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.

BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.

Если есть свободные деньги, почему бы не купить этот кроссовер, ведь тогда уже не так важно, что автомобиль может много потерять в цене при его продаже на вторичном рынке, ощутимо ударив по карману своего владельца.

Что Вы думаете про этот купе образный кроссовер? Пишите в комментариях.

Больше информации на нашем сайте https://autotopik.ru/bmw/x6-g06-tretego-pokolenija.html