Локнетовцы, здарова! Онлайн-игры - одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А статей по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость.
Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данную статью. Вторая причина - оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники. А это будет через пару месяцев. Погнали.
Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!
Информация
- Период слива: 13.10.19-15.12.19
- Расход: 311 809 руб.
- Доход: 419 770 руб.
- Профит: 107 960 руб.
- ROI: 34%
- CPA-сеть: OfferGate
- Источник: Trending.bid
В данном кейсе я работал с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги. Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты - ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка.
Начало слива
В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. В качестве ГЕО были все доступные в оффере - Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них - 2.17 USD.
Изначальные настройки таргета были достаточно просты:
- Браузеры: Chrome, Yandex Browser
- Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8
- Возраст подписки: Все
- Язык браузера: все
- Источники: ssp1
Креативы использовал следующие:
Если вы читаете эту статью не на канале LOCKNET советую подписаться
После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.
Оптимизация
Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная - не исключение.
Я настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid.
Через некоторое время я отключил показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставил только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали. Изначально я не трогал тематики площадок (использовал все).
Но в процессе оптимизации я отключал неконвертящие категории, в которых:
- Было мало площадок и они не особо конвертили;
- Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.
Категории отслеживал с помощью макроса ${category}. И немного блеклистил сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий.
Остальное не трогал. В результате получил кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI.
Скриншот с Trending.bid:
Скриншот с OfferGate:
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:
Мой второй канал LOCKNET | DEEPWEB - ТЫК
Обучающий канал LOCKNET | Обучение - ТЫК
Другие статьи на нашем с вами любимом канале LOCKNET! Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!