Здравствуйте, Добрый день, Приветствую!
Хотелось бы с вами поделиться инсайдерской информацией, а скорее даже самым большим успехом в моей жизни, который в скором будущем, я так полагаю, перевернет весь мир автоиндустрии.
Давайте по порядку...
Я уже 4 года работаю пиар менеджером в ОЧЕНЬ крупной автомобильной компании.
К сожалению назвать данный бренд я вам не могу, т.к. у меня с данной компанией подписан NDA - соглашение о неразглашении. А те глобальные изменения, что произойдут с нашим брендом, как я полагаю, определят вектор его развития на ближайшие 10 лет. Поэтому объявить об этом грандиозном событии должна будет сама автокомпания, а за слив информации подписанный NDA предполагает огромнейшие штрафы как для юридических, так и для физических лиц.
Но вернемся к делу...
Где-то около полугода назад наша компания поставила задачу моему пиар отделу придумать как можно изменить, освежить название главного бренда. Задача, я вам скажу сразу, очень непростая, и честно говоря, весь отдел провалил ее полностью, т.к. большинство сотрудников предлагало радикальные изменения, которые в корне меняли имидж компании и перечеркивали всю ее многолетнюю историю.
Процесс шел медленно и весьма тяжело. Спустя 4 месяца главное руководство и топ менеджеры уже подумывали, что это гиблое дело, что зря затеяли они все эти изменения. Высказывались предположения, что это в принципе невозможно, и необходимо отказаться от ребрендинга.
Однако, в одно прекрасное утро, направляясь на работу в офис на своем личном автомобиле, стоя на светофоре я услышал очень странный звук, некое шипение...
ШШШшшшШШШШШшшшш
Я был крайне озадачен появлению этого звука. Припарковав автомобиль у обочины, открыв дверь автомобиля и обойдя его вокруг, я понял источник этого звука. СПУСТИЛО КОЛЕСО!
Я наклонился к колесу, чтобы удостовериться что его спускает, струя воздуха из бокового пореза попадает мне прямо в лицо, и о боже...
Это шипение...
Вот тут то и случился тот момент, когда мне явилось озарение. И я понял что все стало невесомым, мир обрел цвета, все заиграло яркими красками, я почувствовал запах свежескошенной травы и ароматных булочек, и я понял, что это действительно ОНО!
И понял я, что этот звук "Ш" и есть залог моего самого большого успеха.
Быстро установив запаску вместо поврежденного колеса, я на полном газу полетел в офис и сделал первую зарисовку нового бренда.
Я даже не мог подумать что все так просто!!!
Я добавил этот прекрасный звук "Ш" и использовал часть старого бренда, тем самым сделав отсылку к истокам происхождения, и получалась...
"Шауди"
Все были просто шокированы! Все сотрудники моего пиар отдела заявили что это гениально! Лучшего и невозможно бы было придумать!
Отнеся свою первую зарисовку в отдел разработки и проектирования, она мигом превратилась в дизайн проект и была отправлена на презентацию высшему руководству, которое в этот же день назначило вечернюю встречу со мной в одном из самых дорогих ресторанов.
Что происходило потом, более детально, я могу рассказать в следующей статье, если вы попросите в комментариях
Опущу дальнейшие муторные события согласования, убеждения зарубежных инвесторов в целесообразности данного ребрендинга.
Но могу сказать лишь одно. Не было ни одного человека, кого бы не зацепило это новое название. Это был прорыв!
На данный момент идут последние приготовления для проведения масштабной презентации на ближайшем автосалоне.
Меня ждет очень серьезное повышение и огромная премия!
Вот так, один лишь только момент, одна гениальная идея, и моя жизнь перевернулась с ног на голову! Это точно мой самый большой жизненный успех, который обеспечит мне безбедное будущее.
Если вы смогли догадаться, каким был исходный автомобильный бренд, то можете написать в комментариях.
Поздравления также можете писать в комментариях.
Единственное НО. Я конечно не верю, что кто-то действительно сможет угадать старое название автомобильной компании где я работаю, т.к. я постарался максимально скрыть ее название, но, если вдруг кто-то случайно как-то отгадает, очень прошу не пишите в саму компанию и не рассказывайте об этой статье, т.к. это инсайдерская информация, и если компания узнает о том что я вам рассказал, то меня могут лишить всего и компания может вообще отменить ребрендинг, т.к. компании уже не удастся провести действительно уникальную, впечатляющую, шокирующую и инновационную презентацию на автосалоне.
Большое спасибо за прочтение, уважаемые читатели!
Надеюсь на ваше понимание.