Найти в Дзене

Ребрендинг знаменитой марки

Оглавление

Здравствуйте, Добрый день, Приветствую!

Хотелось бы с вами поделиться инсайдерской информацией, а скорее даже самым большим успехом в моей жизни, который в скором будущем, я так полагаю, перевернет весь мир автоиндустрии.

Давайте по порядку...

Я уже 4 года работаю пиар менеджером в ОЧЕНЬ крупной автомобильной компании.

К сожалению назвать данный бренд я вам не могу, т.к. у меня с данной компанией подписан NDA - соглашение о неразглашении. А те глобальные изменения, что произойдут с нашим брендом, как я полагаю, определят вектор его развития на ближайшие 10 лет. Поэтому объявить об этом грандиозном событии должна будет сама автокомпания, а за слив информации подписанный NDA предполагает огромнейшие штрафы как для юридических, так и для физических лиц.

Но вернемся к делу...

Где-то около полугода назад наша компания поставила задачу моему пиар отделу придумать как можно изменить, освежить название главного бренда. Задача, я вам скажу сразу, очень непростая, и честно говоря, весь отдел провалил ее полностью, т.к. большинство сотрудников предлагало радикальные изменения, которые в корне меняли имидж компании и перечеркивали всю ее многолетнюю историю.

Процесс шел медленно и весьма тяжело. Спустя 4 месяца главное руководство и топ менеджеры уже подумывали, что это гиблое дело, что зря затеяли они все эти изменения. Высказывались предположения, что это в принципе невозможно, и необходимо отказаться от ребрендинга.

Однако, в одно прекрасное утро, направляясь на работу в офис на своем личном автомобиле, стоя на светофоре я услышал очень странный звук, некое шипение...

ШШШшшшШШШШШшшшш

Я был крайне озадачен появлению этого звука. Припарковав автомобиль у обочины, открыв дверь автомобиля и обойдя его вокруг, я понял источник этого звука. СПУСТИЛО КОЛЕСО!

Я наклонился к колесу, чтобы удостовериться что его спускает, струя воздуха из бокового пореза попадает мне прямо в лицо, и о боже...

Это шипение...

Вот тут то и случился тот момент, когда мне явилось озарение. И я понял что все стало невесомым, мир обрел цвета, все заиграло яркими красками, я почувствовал запах свежескошенной травы и ароматных булочек, и я понял, что это действительно ОНО!

И понял я, что этот звук "Ш" и есть залог моего самого большого успеха.

Быстро установив запаску вместо поврежденного колеса, я на полном газу полетел в офис и сделал первую зарисовку нового бренда.

-2

Я даже не мог подумать что все так просто!!!

Я добавил этот прекрасный звук "Ш" и использовал часть старого бренда, тем самым сделав отсылку к истокам происхождения, и получалась...

"Шауди"

Все были просто шокированы! Все сотрудники моего пиар отдела заявили что это гениально! Лучшего и невозможно бы было придумать!

Отнеся свою первую зарисовку в отдел разработки и проектирования, она мигом превратилась в дизайн проект и была отправлена на презентацию высшему руководству, которое в этот же день назначило вечернюю встречу со мной в одном из самых дорогих ресторанов.

Что происходило потом, более детально, я могу рассказать в следующей статье, если вы попросите в комментариях

Опущу дальнейшие муторные события согласования, убеждения зарубежных инвесторов в целесообразности данного ребрендинга.

Но могу сказать лишь одно. Не было ни одного человека, кого бы не зацепило это новое название. Это был прорыв!

-3

На данный момент идут последние приготовления для проведения масштабной презентации на ближайшем автосалоне.

Меня ждет очень серьезное повышение и огромная премия!

Вот так, один лишь только момент, одна гениальная идея, и моя жизнь перевернулась с ног на голову! Это точно мой самый большой жизненный успех, который обеспечит мне безбедное будущее.

Если вы смогли догадаться, каким был исходный автомобильный бренд, то можете написать в комментариях.

Поздравления также можете писать в комментариях.

Единственное НО. Я конечно не верю, что кто-то действительно сможет угадать старое название автомобильной компании где я работаю, т.к. я постарался максимально скрыть ее название, но, если вдруг кто-то случайно как-то отгадает, очень прошу не пишите в саму компанию и не рассказывайте об этой статье, т.к. это инсайдерская информация, и если компания узнает о том что я вам рассказал, то меня могут лишить всего и компания может вообще отменить ребрендинг, т.к. компании уже не удастся провести действительно уникальную, впечатляющую, шокирующую и инновационную презентацию на автосалоне.

Большое спасибо за прочтение, уважаемые читатели!

Надеюсь на ваше понимание.