Найти в Дзене
Алексей Иванов

Лада Ларгус или Веста? "Сравнение"

Так получилось, что у меня есть возможность наблюдать за повседневной эксплуатацией автомобиля Лада Ларгус. А вчера выпала возможность прокатиться на этом чуде французско-румыно-русского автопрома по городу и по трассе. И ниже я привожу плюсы и минусы, которые я отметил для себя по сравнению с Лада Веста. Салон. Мой рост 195см и я могу сесть сам за собой и в ларгусе и могу формально это сделать в весте. В весте у меня больше места в коленях, но вот с местом над головой большие проблемы — я не умещаюсь. В ларгусе — все хорошо, умещаюсь даже на третьем ряду без проблем. Посадка именно на водительском сиденье, возможно, чуть удобнее в весте, но не принципиально. И там и тут у меня одна претензия — микролифт сиденья не дает опуститься ниже, как я хочу. В движении есть сверчки (как же без них то!) и поскрипывания и в весте и в ларгусе. В общем примерно паритет. Дизайн передней панели. Я нахожу его приемлемым и в весте и в ларгусе. О расположении передних стеклоподъемников и ручки регулиро
Оглавление

Так получилось, что у меня есть возможность наблюдать за повседневной эксплуатацией автомобиля Лада Ларгус. А вчера выпала возможность прокатиться на этом чуде французско-румыно-русского автопрома по городу и по трассе. И ниже я привожу плюсы и минусы, которые я отметил для себя по сравнению с Лада Веста.

Салон.

-2

Мой рост 195см и я могу сесть сам за собой и в ларгусе и могу формально это сделать в весте. В весте у меня больше места в коленях, но вот с местом над головой большие проблемы — я не умещаюсь. В ларгусе — все хорошо, умещаюсь даже на третьем ряду без проблем. Посадка именно на водительском сиденье, возможно, чуть удобнее в весте, но не принципиально. И там и тут у меня одна претензия — микролифт сиденья не дает опуститься ниже, как я хочу.

В движении есть сверчки (как же без них то!) и поскрипывания и в весте и в ларгусе. В общем примерно паритет.

Дизайн передней панели.

Я нахожу его приемлемым и в весте и в ларгусе. О расположении передних стеклоподъемников и ручки регулировки зеркал и сигнала я знал заранее и у меня тут не было проблем. Хотя, рука и тянется к водительской двери, но… Это вопрос привычки. Паритет.

Шумка.

Тут плюс однозначно весте. В ларгус шумки не доложили. Хотя по сравнению с моим предыдущим автомобилем (Лада Гранта "Стандарт") ларгус был просто образцом комфорта в плане шумоизоляции. Плюс весте, минус ларгусу.

Руль.

Первая эмоция: "У тя че, гидроусилитель сдох штоле?" Руль слишком тяжелый на парковке, легкий на трассе, примерно такой, какой надо — в городском режиме. И еще есть люфт 2-3% процента, когда руль качаешь вправо-влево, а ничего не происходит. Плюсик — весте, минус — ларгусу.

Поведение на дороге.

Двоякое ощущение. Вроде бы я ничего плохого не могу сказать про ларгус на скоростях до 100-110км/ч. Но веста дает больше уверенности в своей устойчивости, да и наличие ESP греет душу. Плюс-весте, минус-ларгусу.

Двигатель/коробка

А точнее, тут о передаточных числах. На ларгусе двигатель/коробка+Я=любовь с певого взгляда. Если Вы создаете городской автомобильчик на механике, то передаточные числа и согласование двигатель-коробка должны быть именно такими. Учитесь, господа автопроизводители.

Очень эластичный двигатель. С 30км/ч на 4-й? Нет проблем. Тянет.

На весте мне не нравится большой провал между первой и второй передачами. И мне лично тяжело иногда бывает тронуться — не хватает тяги на низах (минутка ностальгии по восьмиклапанной гранте). Плюс-ларгусу, минус-весте.

Шины (штатные).

Тут все просто. Штатные шины ларгуса (Кама Евро-205) в утиль. Сразу же. На 100км/ч, Вы думаете, Вы будете слышать двигатель из-за коротких передач (~3200 оборотов)? Щас. Вы будете слышать шины в первую очередь. Пирелли Центурато на весте, хоть и не являются венцом творения в шинных технологиях, но ведут себя намного тише.

Педаль газа.

На ларгусе она именно такая, какую я люблю — легкая, отзывчивая. На весте намного более тяжелая и, субьективно, туповатая — привет Евро 5/6. Ларгус-плюс, веста-минус.

Внешний дизайн.

Мне дизайн весты нравится. Дизайн ларгуса… просто не вызывает никаких эмоций. Квадратиш, практиш, гут. Плюс-весте, минус-ларгусу.

-3

Багажник.

У меня нет семьи и кучи детей, так что на багажник мне пох. Но наверное большой багажник — это хорошо, поэтому плюс-ларгусу и минус-весте.

Такая вот вот попытка сравнить несравнимое — автомобили слишком разные, у них разная ЦА. Могу с уверенностью сказать, что ларгус мне понравился. Купил бы я его вместо весты? Нет, не купил бы — сейчас у меня нет необходимости в универсале.