Так получилось, что у меня есть возможность наблюдать за повседневной эксплуатацией автомобиля Лада Ларгус. А вчера выпала возможность прокатиться на этом чуде французско-румыно-русского автопрома по городу и по трассе. И ниже я привожу плюсы и минусы, которые я отметил для себя по сравнению с Лада Веста. Салон. Мой рост 195см и я могу сесть сам за собой и в ларгусе и могу формально это сделать в весте. В весте у меня больше места в коленях, но вот с местом над головой большие проблемы — я не умещаюсь. В ларгусе — все хорошо, умещаюсь даже на третьем ряду без проблем. Посадка именно на водительском сиденье, возможно, чуть удобнее в весте, но не принципиально. И там и тут у меня одна претензия — микролифт сиденья не дает опуститься ниже, как я хочу. В движении есть сверчки (как же без них то!) и поскрипывания и в весте и в ларгусе. В общем примерно паритет. Дизайн передней панели. Я нахожу его приемлемым и в весте и в ларгусе. О расположении передних стеклоподъемников и ручки регулиро